Военастал, если че пиши, ток опиши поподробней Добавлено (26.12.2010, 16:41)
---------------------------------------------
КАК СОЗДАВАТЬ НОВЫХ НПС В ЧН
итак, приступим надо собственно игру ЧН, расспакованную gamedata и блокнот, или другой текстовый редактор...и конечнож прямые руки и голова на плечях
чтоб не мучится и сразу заспаунить и проверить нпс скачайте повелитель зоны здесь http://depositfiles.com/ru/files/vgs3u7wr6 инструкция есть (лучше качайте, иначе будете читать еще одну статью )
к примеру создадим сталкера в экзоскелете с винторезом и назовем его "терминатор "
1.открываем gamedata\config\gameplay\npc_profile видим профили...
вставляем свой профиль, пох где, но я ставлю где тестовые профиля, дабы не путаться и между ними ставим к примеру
<character id="test_terminator">
<class>test_terminator</class>
</character>
сохраняем...
2.открываем там же character_desc_marsh или escape тама, эт пофиг, это для удобства где какой нпс но локации, короче открыли, видим к примеру лебедева или сидора или еще че нить...выделяем и копируем любого нпс и вставляем куда нить в низ, к примеру я копирую
<!------------------------------------Лебедев---------------------------------------------->
<specific_character id="mar_csky_commander" team_default = "1">
<name>mar_csky_commander_name</name>
<icon>ui_npc_u_nebo_2_face_1</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio></bio>
<class>mar_csky_commander</class>
<community>csky</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>400</rank>
<reputation>0</reputation>
<visual>actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_1</visual>
<snd_config>characters_voice\human_02\csky\</snd_config>
<supplies>
[spawn] \n
hand_radio \n
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_1.xml"
<start_dialog>mar_csky_leader_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>mar_csky_leader_choose_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>mar_csky_leader_jobs</actor_dialog>
<actor_dialog>mar_csky_leader_bye</actor_dialog>
<!--#FREE#-->
</specific_character>
и вставляю либо вниз, либо между нпс, но осторожно
описания:
<!------------------------------------Лебедев---------------------------------------------->
<specific_character id="mar_csky_commander" team_default = "1">
<name>mar_csky_commander_name</name> - {"имя, пишем в config\text\rus\st_characters (пофиг какой там файл, эт чтоб не путаться и не писать жратву в броню, а оружие в имена нпс )
<icon>ui_npc_u_nebo_2_face_1</icon> - иконка (в данном случае лебедев)
<map_icon x="1" y="0"></map_icon> - координаты иконки
<bio></bio>
<class>mar_csky_commander</class> - тот самый профиль и класс из npc_profile
<community>csky</community> (группировка) <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>400</rank> - ранк
<reputation>0</reputation> - репа
<visual>actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_1</visual> - визуал
<snd_config>characters_voice\human_02\csky\</snd_config> - озвучка
<supplies>
[spawn] \n - предметы в рюкзаке его
hand_radio \n
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_1.xml"
<start_dialog>mar_csky_leader_hello_dialog</start_dialog> - диалоги
<actor_dialog>mar_csky_leader_choose_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>mar_csky_leader_jobs</actor_dialog>
<actor_dialog>mar_csky_leader_bye</actor_dialog>
<!--#FREE#-->
</specific_character>
для терминатора надо (если его хотите удаляйте мои пояснения)
<!------------------------------------Терминатор---------------------------------------------->
<specific_character id="test_terminator" team_default = "1">
<name>test_terminator_name</name>
<icon>ui_npc_u_neutral_4</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio></bio>
<class>test_terminator</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>500</rank>
<reputation>10</reputation>
<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4</visual>
<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_vintorez = 1 \n (количество, 1 штука винтореза )
ammo_9x39_ap = 1 \n
grenade_f1 = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml" (стандартный набор диалогов)
<!--#FREE#-->
</specific_character>
готов! сохраняем!
3.мы забыли имя!!! открываем config\text\rus\st_characters
и пишем между теми именами
<string id="test_terminator_name">
<text>Терминатор </text>
</string>
4.эт все, но я чую запах жука
ах да!!! открываем config\creatures\spawn_sections или spawn_sections_marsh или другой, чисто пофиг и пишем нашего терминатора
[test_terminator]:stalker
$spawn = "respawn\test_terminator"
character_profile = test_terminator
spec_rank = master (ранг)
community = stalker (группировка)
custom_data = scripts\escape\lalala.ltx (дополнительная логика, можно и без нее, если че удаляем, ща нам эт не надо)
сохраняем нпс готов к употреблению или точнее спавну
3.если вы не поленились и скачали повелитель зоны то в gamedata\config\script в файле ui_cheat_dialog.script пишем между представленным списком нпс'ами
{"test_terminator", "Терминатор"}, (если вы пишете терминатора последним в списке, удаляем запятую иначе жук!!! ) гру
зим игру, спавним, наслаждаемся
вроде все, ниче не забыл если найдете ошибку или вылет немедленно мне сообщайте!!!
Добавлено (26.12.2010, 20:08)
---------------------------------------------
примечание: повелитель зоны совместим со всеми модами! его можно совмещть хоть с глобальными эт может даже нуб! (если конечнож это не аццкий нуб )