Перевод от: Falloutnewvegas Продолжение большого обзора Fallout: New Vegas (читать 1 часть обзора Fallout: New Vegas).
***
…Теперь у меня появилась возможность посмотреть ближе на новинку Fallout: New Vegas от Obsidian — колесо управления компаньонами. Из этого интерфейса вы теперь можете приказать компаньонам принять агрессивное или пассивное поведение, использовать ручное или огнестрельное оружие, смотреть их инвентарь, держать их дистанцию от вашей позиции так как вам нужно, просить у них поддержки в бою, радовать вас разговором, полечить их стимпаками или просто приказать ждать. После того, как я убедился, что Бун хорошо экипирован, я посмотрел в свой инвентарь (интерфейс очень похож на Fallout 3). Некоторое оружие мне показалось новым — Anti-Material Rifle, a Lever-Action Shotgun, some C-4 Plastic Explosives with Detonator, a 9 Iron golf club, a Bladed Gauntlet, a Multiplas Rifle, a Plasma Caster, a Trail Carbine, a Light Machine Gun, and the infamous Grenade Launcher (прим.: названия оружия я оставила без перевода во избежание оплошностей, если знаете корректный перевод, подскажите в комментариях!) Крис также сказал, что именное оружие также вернутся в Fallout: New Vegas (прим.: аналоги были в первых сериях Fallout), а отличаться оно будет тем, что не будет возможности его модифицировать так, как обычное оружие. В дополнение к этому, когда вы подсвечиваете оружие в инвентаре, вам показывается не только их урон и качество, но и рейтинг урона за секунду (damage per second, DPS). Именно этот рейтинг урона (новинка для Fallout: New Vegas!) и заставил меня выбрать плазменную пушку для максимального разноса!
Бой в Fallout: New Vegas не сильно изменился после Fallout 3, но прыжки между обычным режимом и VATS выглядят быстрее и плавнее, чем я запомнил их по Fallout 3. Также в Fallout: New Vegas появились новые специальные атаки, которые вы можете использовать, экипировав персонаж ручным оружием. Некоторые враги сопротивляемы атакам в определённые части тела (чтобы не дать нам постоянно стрелять всем подряд только в головы), и теперь у нас есть небольшой индикатор щита, показывающий большую или меньшую эффективность оружия против того или иного врага. Если вы не фанат VATS, то вам будет приятно услышать, что теперь процесс прицеливания гораздо ближе к классическим FPS-играм. Убийства в медленном воспроизведении (slow motion) также остались частью Fallout: New Vegas, но слава богу вы можете выключить их сразу же, как сполна насладитесь видами медленно разрывающихся от ваших пуль врагов.
Убийство солдат Легиона Цезаря принесло мне определённое удовольствие, но сразу же моя репутация в этой фракции упала до «избегания», а в дальнейшем и до «ненависти», что явилось ещё одним показателем новой системы репутации в Fallout: New Vegas. Когда не осталось ничего кроме нескольких оторванных голов и вырванных глаз, у меня была возможность обшарить трупы и и несколько палаток лагеря. Что я нашёл наиболее интересным, было не аммуницией и другим шмотьём, но несколькими заметками, которые я загрузил в свой Пип-Бой. Некоторые заметки оказались любовными письмами, а другие оказались записями из журнала, принадлежащими членами NCR незадолго до того, как Легион Цезаря их окружил и вырезал. Авеллоне объяснил, что записки, заметки и прочие тексты в Fallout: New Vegas сделаны больше для атмосферы игры, но в них также может содержаться и полезная информация, например коды к дверям. Как фанат маленьких интересных штук в играх, мне это очень понравилось.
Когда я закончил с лагерем, Крис дал посмотреть мне ещё один сэйвгейм Fallout: New Vegas, который они использовали на предыдущих встречах с прессой, чтобы показать лучше систему диалогов. Первый диалог включал в себя ответ с подписью [Speech 35] перед ним, а так как персонаж у меня был с характеристиками по 86 очков каждая, этот ответ был мне доступен. Этот же вариант ответа будет показан даже если характеристика Speech у вашего персонажа ниже 35, но результаты будут совсем не те, что нужны, то есть вы просто не сможете уговорить своего собеседника этим ответом. Но разработчики Fallout: New Vegas решили показывать игрокам все варианты ответов, чтобы игроки могли видеть, какие характеристики им нужны, чтобы усешно уговорить того или иного персонажа. Новые книги в Fallout: New Vegas могут дать временный бонус +10 к определённому из навыков, что будет ценным во время игры, спасибо разработчикам Fallout: New Vegas за эту интересную систему.
Насчёт навыков и книг, дающих навыки, Авеллоне сказал, что в игре будет немного книг, дающих постоянный +1 бонус к какой-либо из характеристик. Эти книги будут раскиданы по пустоши, но разработчики Fallout: New Vegas совсем не хотели, чтобы мы выложили просто список книг и мест, где эти книги можно будет найти и значительно облегчить себе выживание в пустоши. Навыки также претерпели небольшие изменения, например, Small Guns и Big Guns сгруппированы в Guns. Чтобы восполнить место разработчики Fallout: New Vegas ввели новый навык «Выживание» (Survival), который описан как более живая версия навыка Outdoorsman из Fallout 1 и 2. Он будет влиять на то, сколько здоровья вы можете восстановить едой и прочими «лечащими» вещами и даже позволять вам сделать свои собственные вещи.
После того, как демонстрация Fallout: New Vegas закончилась, я решил задать несколько вопросов до моего официального интервью с Крисом. К сожалению, вопросы о перках, репутации и дополнениях к Fallout: New Vegas были за рамками, но Авеллоне рассказал, что команда разработчиков Fallout: New Vegas считает важным, чтобы игрок мог увидеть три главные достопримечательности Fallout: New Vegas с больших расстояний (Гелиос-1, Динозавр Динки (да-да, это та самая Годзилла со скриншотов!), казино Lucky 38 и прочие интересные места) просто смотря вокруг себя в любом месте пустыни. Также они сделали возможность применения любого из навыков прямо с первых часов игры в Fallout: New Vegas, чтобы игроки не чувствовали, что очки на умения и навыки выброшены зря и будут использованы непонятно когда. И, да, если вы надеетесь набрать немного Gamepoints играя в Fallout: New Vegas, я вынужден вас разочаровать, в отличие от Fallout 3, Fallout: New Vegas использует движок Steamworks вместо Games for Windows Live, так что Live-аккаунты использоваться не будут.
***
Вот такой вот преинтереснейший обзор, который не знаю как у вас, а у меня разжёг ещё более лютый интерес к Fallout: New Vegas. Кстати, тексты и озвучка уже готовы и довольно неплохо отполированы, так что готовьтесь более чем к 150 часам постъядерного веселья уже этой осенью!