PDA
Гость
---


Блокпост
Вы не зарегистрированы, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином

Меню
Поиск
Поиск по сайту
Хабар
Опрос
Какая часть Сталкера вам больше понравилась?
Всего ответов: 602
Друзья
Форум

Привет странник!
Хочешь получить персональный инвентарь, возможность прокачки своего аккаунта, доступ к магазину, рынку, купить персональный участок в Зоне и многое другое? Регистрируйся!

Статистика Форума
Последние сообщения Самые популярные темы Активные пользователи
Объявление
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: MYLYTARY, Mehanik  
Форум » Архив » Свалка » Интервью с командой разработчиков мода OGSE (Интервью с командой разработчиков мода OGSE)
Интервью с командой разработчиков мода OGSE
Сообщение # 1Дата: Понедельник, 26.07.2010, 01:03
Богатейший сталкер c7s
Свобода
Локация:
Сообщений: 211
Награды: 18
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
 
Ну вот и состоялось второе интервью нашего сайта с разработчиками модов для игры Сталкер. На этот раз на вопросы наших пользователей любезно согласился ответить Deathdoor, один из разработчиков мода OGSE. За что ему и всей команде OGSE мы выражаем огромную благодарность и желаем им успехов в разработке новой версии мода.

Каратель: Вы в силах изменять главный сюжет? В какой версии мода вы добавите "новые" локации?

Deathdoor: Если мы были в силах добавить относительно большой, новый, то не вижу причин, почему мы не можем изменить главный сюжет. Да, он будет сильно скорректирован, расширен и продолжен. В 0.7, как и обещали. Будут как уже некоторым известные локации, так и полностью сделанные с нуля.

psionik1113: Правда ли, что в седьмой версии мода будет полностью новый, нелинейный сюжет, зависящий только от воли игрока?

Deathdoor: Нет конечно. На самом деле такого быть не может в принципе. Сценаристы игры могут дать играющему некую свободу выбора направления дальнейшего развития сюжета. Но сам игрок никогда не сможет творить свою историю.

Следопытник: Насколько сильно вы планируете изменить Зону в версии 0.7? Как много локаций добавите? Брать локации вы будете только из билдов, или ещё рассмотрите, как источник таковых, Чистое Небо и Зов Припяти? Будете ли вставлять такие локации, как "darkscape" и Мёртвый город? И будет ли Зона географически и геометрически соответствовать реальному прототипу Чернобыльской Зоны Отчуждения?

Deathdoor: Она изменится сильно. Честно говоря, пока не считали сколько новых локаций добавится, но то, что Зона увеличится раза в два, это точно. Будут использованы все локации, которые нам понравятся, как из билдов, так и из ЧН/ЗП. Под "darkscape", как я понял, вы подразумеваете "Кишку Зоны". Нет, её не будет. Никаких интресностей эта локация не представляла играющему, кроме гонки с преследованием на автомобилях. Нет, смысла приводить Зону к реальному прототипу . Но в 0.7 Зона расширится в сторону Белоруссии, т.е. будут Белорусский кордон и другие локации с той стороны.

Уатто: Будут ли в моде локации "собственного производства"? И какого рода будет реализована система квестов в 0.7 версии мода?

Deathdoor: Да будут. А вот какие - пусть пока останется секретом, но поверьте - они вам понравятся (во всяком случае мне нравятся). Квесты будут как многоходовые, так и относительно простые - сходи-принеси/убей.

psionik1113: Насколько мы знаем, слухи о OGSE 0.7 витают в сети интернет довольно давно, отсюда можно предположить, что и разработка глобальной модификации тоже длится довольно долго. А вот собственно и сам вопрос: "Сколько примерно из запланированного вы выполнили? Сколько готово? Много-ли ещё осталось? И наконец: какова приблизительная дата выхода?

Deathdoor: Естественно, что идеи будущего мода появляются ещё во время разработки старого По новой версии не сделано почти ничего, так как пока не была закончена разработка 0.6, нельзя было браться за новое. Соответствено, "осталось" сделать ещё всё Приблизительная дата выхода - 2012 год.

Следопытник: Ещё один вопрос. О чём будет повествовать новый сюжет игры? Ведь для его реализации вы создаёте новые локации, новые типы заданий, реализация которых теоретически, и даже практически почти невозможна. Думаю сюжет намечается длинным, и линейным.

Deathdoor: Нового сюжета как такового не будет, будет продолжение старого. Т.е. с уничтожением О-сознания ЗО не прекратила существование. Ведь вполне разумно предположить, что если О-сознание сдерживало дыру в ноосфере, то после их убийства события могли развиться и в другую сторону, нежели так, как придумали GSC. Все сюжеты линейны, если нелинейный, то это уже не сюжет.

Алекс: Ну и я задам небольшой вопрос. У меня компьютер не самой сильной конфигурации, но и не самый слабый. И при игре в предыдущие версии мода частенько были вылеты с логом "out of memory" даже на минимальных настройках игры и мода. Следовательно, будут ли как-то снижены системные требования ? И если будут - то за счёт чего ?

Deathdoor: Нет, не будут, а наоборот возрастут. думаю, к тому времени как выйдет мод, вы уже приобретёте себе компьютер по-мощней.

psionik1113: Правдив ли слух, что вы резко шагнули вперед в плане графики? Не скажется ли это на производительности игры, ведь сталкер любят за его нетребовательность к железу.

Deathdoor: Сложный вопрос. Смотря что вы подразумеваете под "графикой". Если графические эффекты - то да, немного улучшили. Если использование новых технологий типа "солнечных лучей", то нет. Здесь нужна смена игрового движка. Есть сильное желание использовать 3120. Про требовательность к железу, см. ответ выше

psionik1113: Насколько мы знаем, в вашей команде находятся талантливые скриптеры, и из этого можно предположить, что в новой версии вашей глобальной модификации, будут новые, уникальные фичи. Так ли это? Если не секрет, назовите хотя бы некоторые.

Deathdoor: Ещё рано об этом говорить, так как многие "фичи" могут не дожить до релиза по разным причинам. Но как минимум мы хотим сделать стационарные пулемёты, из которых могут стрелять как сам ГГ, так и неписи. Например, этот момент довольно сильно отразится на задании "Защитить пост Долга на Свалке". Потом планируем сделать экзоскелет как отдельное устройство, надеваемое на любой костюм.

psionik1113: Еще вопрос. Все мы знаем, что глобальные модификации других команд не славились хорошей озвучкой персонажей, иногда её вообще не было. Будет ли у вас озвучен новый сюжет? Насколько качественно?

Deathdoor: Дело в том, что для озвучки нужны люди с хорошо поставленными голосами и специалисты по звуку. У нас этого ничего нет. Так что будем использовать озвучку, которая есть, а если её нет, то персонажи будут беззвучными.

StReJIOK: Вы измените сами группировки в плане оружия и экипировки?

Deathdoor: Да, группировки изменятся не слабо. Из их экипировки почти полностью пропадут научные скафандры, экзы. Т.е. 90% сталкеров зоны будут ходить в куртках и джинсах и сталкерских комбезах. Почти полностью исчезнут клановые цвета (останутся только у Долга, как полувоенной организации, и у наймов). Оружие тоже будет сильно сокращено в сторону наиболее распространённого и легкодоступного. Тоже самое с боеприпасами - будут убраны многие калибры, например 5.45 и 9*39 (вал, винторез, гроза если останется будет переделана под 7.62).

1000000: А как вообще изменится зона? Будут ли, помимо локаций, новые персонажи или какие нибудь нововведения ?

Deathdoor: Зона изменится. Естественно, новые персонажи будут

1000000: И еще такой вопрос: каков будет размер данного мода ?

Deathdoor: Каков будет размер мода абсолютно без понятия, но, наверное, гига на 3 потянет.

***

На этом пока всё. Ждите в скором времени интервью с разработчиками мода АМК-2, вопросы можете задать в этой теме. Ну а мы, в свою очередь, ещё раз благодарим команду OGSE и лично Deathdoor`а за предоставленное интервью и наших пользователей за предоставленные вопросы





Земельные участки не продаю, деньги не занимаю и не дарю.
Сообщение # 2Дата: Понедельник, 26.07.2010, 03:07
Элитный Снайпер
Свобода
Локация:
Сообщений: 412
Награды: 18
Репутация: 96
Замечания: 20%
Статус:
 
буквов много


Can you tell from the look in our eyes?
We're going nowhere!
We live our life like we're ready to die,
We're going nowhere!
Форум » Архив » Свалка » Интервью с командой разработчиков мода OGSE (Интервью с командой разработчиков мода OGSE)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-Чат

Чтобы воспользоваться всеми функциями мини-чата необходимо зарегистрироваться или авторизироватся.
Рейтинг@Mail.ru Internet Map Яндекс цитирования Правильний CSS!