Сообщение # 1 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 15:31 |
Ветеран
Военные
Локация:
Сообщений: 518
Награды: 7
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: 
|
The Elder Scrolls V: Skyrim — компьютерная ролевая игра, пятая глава в серии The Elder Scrolls. Дата выпуска: 11 ноября 2011 года Сюжет События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир.[7] Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды. Место действия Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов. Геймплей Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён. HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D. Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен). Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено. Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Особенности: Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. Количество навыков игрока — 18. Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: "каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка...". Картинки: http://c7s.ru/photo/11-0-5210 http://c7s.ru/photo/11-0-5211 http://c7s.ru/photo/11-0-5212 http://c7s.ru/photo/11-0-5213 http://c7s.ru/photo/11-0-5214 http://c7s.ru/photo/11-0-5215 Видео о игре:
Сообщение отредактировал AvDrine - Пятница, 01.04.2011, 16:14
|
|
Сообщение # 2 | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 12:17 |
I'm Bad
Учёные
Локация:
Сообщений: 1377
Награды: 39
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус: 
|
Это можно сказать продолжение третей части морровинд. Там упоминается скайрим.
Я пытрыёт i я гэтым ганарусь
|
|
Сообщение # 3 | Дата: Среда, 27.04.2011, 17:19 |
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус: 
|
|
|
Сообщение # 4 | Дата: Среда, 27.04.2011, 19:59 |
Ветеран
Военные
Локация:
Сообщений: 518
Награды: 7
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: 
|
Гонщик, Почему ты так решил?
|
|
Сообщение # 5 | Дата: Пятница, 29.04.2011, 11:24 |
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус: 
|
AvDrine, пятая часть хуже всех остальных...( простите фанаты этой игры) это моё мнение...
|
|
Сообщение # 6 | Дата: Суббота, 30.04.2011, 09:41 |
Легендарный Сталкер
Пользователи
Локация:
Сообщений: 978
Награды: 25
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: 
|
да мне и 4 не особо понравилась но вообще в целом поиграть в "древние свитки" можно
|
|
Сообщение # 7 | Дата: Суббота, 30.04.2011, 10:16 |
Новичок
Заблокированные
Локация:
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: 
|
Готика 5 продолжение пути ГГ
|
|
Сообщение # 8 | Дата: Суббота, 30.04.2011, 10:35 |
Легендарный Сталкер
Пользователи
Локация:
Сообщений: 978
Награды: 25
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: 
|
Moder, гот ика 4 говно <_<
|
|
Сообщение # 9 | Дата: Суббота, 30.04.2011, 14:33 |
Миловидный торговец=)
Чистое небо
Локация:
Сообщений: 108
Награды: 14
Репутация: 95
Замечания: 0%
Статус: 
|
Гонщик, А ты знаешь, что она ещё не вышла? Как ты её оцениваешь-то?
Любимые цитаты^^: ...:Летящая! Выходи за меня!Я люблю тебя с того момента как ты появилась на сайте....я спать немогу, я есть не могу...всё время о тебе думаю. ...:Дорогая Летящая! Выходи за меня! Я без тебя не смогу в этом мире! Будь со мной ...:Будешь моей женой, Александра?
|
|
Сообщение # 10 | Дата: Суббота, 30.04.2011, 18:06 |
I'm Bad
Учёные
Локация:
Сообщений: 1377
Награды: 39
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус: 
|
Даже про бета-версию никто не слышал. Это называется делить не убитого зайца
Я пытрыёт i я гэтым ганарусь
|
|
Сообщение # 11 | Дата: Суббота, 30.04.2011, 18:23 |
Легендарный Сталкер
Монолит
Локация:
Сообщений: 1864
Награды: 75
Репутация: 276
Замечания: 0%
Статус: 
|
Не люблю такие игры......хотя от Dark Messiah я тащусь.
|
|
Сообщение # 12 | Дата: Суббота, 30.04.2011, 21:10 |
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус: 
|
|
|
Сообщение # 13 | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:14 |
Главный научный сотрудник
Администраторы
Локация:
Сообщений: 1420
Награды: 19
Репутация: 136
Статус: 
|
|
|
Сообщение # 14 | Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:48 |
Главный научный сотрудник
Администраторы
Локация:
Сообщений: 1420
Награды: 19
Репутация: 136
Статус: 
|
Поиграл... Это завораживает... Нет слов. Такой мир! Но больше всего мне понравился мод, который был тогда в разработке(баги еще фиксили), но сейчас наверно уже готов... Так вот. Этот мод позволял летать на драконе... Это тратило неимоверных сил, но все же. Еще я ставил более проработанную систему боя, пак комбо ударов(особенно для борьбы с драконами))) выглядило отпад), реалистик мод(нужна вода, еда, сон, а в противно случае хп отнимаются, да и шанс что оружие выпадет, увеличивается.) и ставил мод на усложнение боя с драконами. Они становились крепче в 2-3 раза. ИИ драконов повышался, скорость, сила тоже увеличивались. Очень красиво смотрелось, когда дракона изрыгает пламя, преземляется разнося все в руины(землю) и отбрасывает тебя. Это завораживает. Там даже было такое комбо при котором дракон пытался тебя ухватить за ноги и отняв кучу жизней подбросить на 3-4 метра. А ты в ответ мог отскочить, либо при ужасных мучительных комбинациях, вставить меч ему в пасть, что не позволяло его челюстям сомкнуться. После этого дракон пытался сжать челюсти, что отнимало у него жизни, а потом он ломал меч, либо отбрасывал тебя лапой и сплевывал меч после 3-4 секунд попыток. Вы бы видели МОЙ Скайрим. Правда теперь его нет. Я играл у брата. А у него полгода назад полетела винда. Вот так я и простился со Скайримом.
|
|
Сообщение # 15 | Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:49 |
Главный научный сотрудник
Администраторы
Локация:
Сообщений: 1420
Награды: 19
Репутация: 136
Статус: 
|
А! И совсем забыл! Я ставил моды развития магии и ребаланс магии! Так все было более натурально.
|
|
Сообщение # 16 | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 20:29 |
Новичок
Пользователи
Локация:
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: 
|
Игра конечно отличная, сюжет понравился! Но для меня, всё равно бред... Не люблю такой жанр игр.
|
|