Выпускные данные
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Electronic Arts
Модель распространения: розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 7 октября 2005 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Strategy (God Sim / Real-time) / 3D
Похожие игры: Black & White, Black & White: Creature Isle, Populous: The Beginning
Multiplayer: Отсутствует
Статусы по платформам и регионам
Статусы по платформам и регионам
вышла 6 января 2009 г.
вышла 4 октября 2005 г. реклама на ag отключить
Коротко об игре | + рецензия
Коротко об игре | + рецензия
Четыре года назад Black & White угодила под огонь нашей критики. Мы укоряли ее за дисбаланс и сонм глупых ошибок, пинали охочий до системных ресурсов движок, дивились на малое число уровней, возмущались недоработками интерфейса и — главное! — не чувствовали себя великим божеством, пришедшим поиграть в гигантской песочнице. Нас занимали более прагматичные думы: куда поставить третий амбар, как молельщики ухитрились сожрать за сутки годовые запасы зерна, и почему упала рождаемость. Борьба за право владеть умами наивных сельчан отошла на дальний план. В 2005-м задача не изменилась: подчинить себе остров, изгнать с него конкурента, перейти на новую карту, повторять до победного конца. Только на сей раз за борт выкинули ключевую идею — необходимость завоевывать души. "Боги существуют до тех пор, пока в них кто-нибудь верит" — мысль, блестяще обыгранную в одном из романов Терри Прэтчетта (Terry Pratchett), сменил грубый вещизм. Мулиняне второго поколения плевать хотели на летающие по небу елки, дождь над полем среди ясного дня, разрушительные торнадо, землетрясения и потоки лавы. Это раньше мы, уподобившись Джону Ву (John Woo), запускали стаи голубей над чужой деревней, приманивая неверных в свои тенета, и отправляли Существо в миротворческое турне по округе; сегодня такие фокусы не удивят и трехлетнего малыша. Люди тянутся к тому, у кого краше столица. "Impressiveness" — вот имя нового идола.