PCFM
|
|
Сообщение # 81 | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:37 |
Лидер "Чистого Неба"
Чистое небо
Сообщений: 1545
Награды: 42
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
|
Из нового могу сказать, что были сделанны рабочие апгрейды из ЗП, правка интерфейса в стиле ЗП (полоски состояний брони и оружия, сининькие иконки и т.д.), добавлено уникальное оружие из ЗП, характеристики оружия из ЗП, перекомпилированная геометрия локации ЧАЭС из билда 1935, то есть лока теперь полноцена, в отличии от All Changes (которые отпилили забор по только известным им причинам ) забор теперь есть, коллизия есть и т.д., рабочие решетки, опять подредактирован r1, правки погоды, а именно из билда 1935, озвучка оружия из билда 1935\2205, озвучка монстров из билда 1935, озвучка материалов из билда 1935, более высокополигональные модели монстров из ЗП, в настройки графики для DX9 добавлен параметр Gloss Factor и Глобальное освещение, текстуры травы, асфальта из билда 1935, то есть теперь можно сказать что общий вид локаций напоминает билд 2571, а на r1 очень даже атмосферно, не как в билдах, но точно лучше оригинала. И опять таки повторяю, что мод на ЧН и даже все эти изменения не помогут приблизить атмосферу даже на уровень ТЧ. Проект даже скажем так эксперементальный, ждать слишком много от него глупо... Так-что выйдет мод, посмотрите, нет - так нет, мне по барабану в принципе.
Добавлено (07.09.2011, 16:45) --------------------------------------------- Мод щас уже называется PCFM Oblivion Sky Партия скринов
http://imageshack.us/photo/my-images/830/ss082211194210l11pripya.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/845/ss082211194417l11pripya.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/534/ss082211221019escape.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/853/ss082511124759k01darksc.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/9/ss082511124832k01darksc.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/4/ss090111172518mainmenu.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/64/ss090111172540mainmenu.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/155/ss090111173033k01darksc.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/405/ss090111173047k01darksc.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/829/ss090111173109k01darksc.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/695/ss090111173151k01darksc.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/11/ss090111173230k01darksc.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/204/ss090111173521k01darksc.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/153/ss090111173923escape.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/6/ss090111174001escape.jpg/Добавлено (19.09.2011, 19:37) --------------------------------------------- скоро инфа по моду разработка фактически кипит (ну не кипит, идет)... вопрос: Нужны ли еще скриншоты или задолбал, давай релиз?
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 07.09.2011, 16:54
|
|
Сообщение # 82 | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:51 |
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус:
|
power-cat, супер! Оказываеться твой мод такой круто! А менюха похожа на ТЧ
|
|
Сообщение # 83 | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 20:17 |
Лидер "Чистого Неба"
Чистое небо
Сообщений: 1545
Награды: 42
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
|
Патрон, с менюхой были кой-какие проблемы... короче я убрал билдовский стиль худа и окон... вернул обратно на синеву (но мож потом верну), а также уменьшил количество чужх наработок. К примеру из SWM CS, SWM COP и Shoker Mod ничего не используется.
|
|
Сообщение # 84 | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 20:21 |
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус:
|
power-cat, умно) Тогда будут все полностью свое)
|
|
Сообщение # 85 | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 20:28 |
Лидер "Чистого Неба"
Чистое небо
Сообщений: 1545
Награды: 42
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
|
Патрон, да нет... мод основывается на OGSM 1.7 + народные Патчи и Аддоны включю + кое-какие чужие работы + свое
|
|
Сообщение # 86 | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 20:55 |
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус:
|
power-cat, ну все равно мод наверное получиться хорошим
|
|
Сообщение # 87 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 10:29 |
AzP Team "НеУсТаНнЫй СмОтРиТеЛь"
Долг
Локация:
Сообщений: 2466
Награды: 46
Репутация: 238
Замечания: 0%
Статус:
|
power-cat, И когда же о великий?)
|
|
Сообщение # 88 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:51 |
Лидер "Чистого Неба"
Чистое небо
Сообщений: 1545
Награды: 42
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
|
Кварц, сам не знаю... Вот привожу цифры: (готовности) Расширенный Сюжет - 1% Второстепенные квестовые линии - 1% Новые локации - 80% Погода - 99% Графика (шейдеры, эффекты) - 90% Общая основа (скрипты и т.д.) - 90%
Ну как-то так... Собственно щас жду Народный Патч для OGSM 1.7, чтобы опять (в четвертый раз) переделовать основу мода (зато так будет стаблильнее и вылетов меньше) А щас пока-что занимаюсь над локациями (исправлениями косяков), кк более-меннее НП и фиксы появятся (то есть будет поконченно и все оттестенно), тогда по сути остается доделать сюжет, квесты, конфиги и прочего немного (возня всякая), так-что сейчас модом занимаюсь немного (чтобы не наделать делов перед НП). Вобщем как-то так. Скрины нужны? Или надоели?
МОД ГОТОВ НА 60%
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 20.09.2011, 14:52
|
|
Сообщение # 89 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:53 |
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус:
|
power-cat, скрины не помешали...но лучше видео
|
|
Сообщение # 90 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:12 |
Лидер "Чистого Неба"
Чистое небо
Сообщений: 1545
Награды: 42
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
|
Патрон, видео врятле смогу... поганый Фрапс!!! Поганные проги которые не умеют сжимать!!! Но я еще подумаю...
|
|
Сообщение # 91 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:13 |
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус:
|
power-cat, ну тогда скрины)
|
|
Сообщение # 92 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:15 |
Лидер "Чистого Неба"
Чистое небо
Сообщений: 1545
Награды: 42
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
|
Патрон, вот Пару скриншотов, а именно Госпиталя. Щас вот работаю над r2. На скринах можно увидеть ЧНовцев как в билде 3120, эффекты "блума", Глосс-Фактор, более детальные бампы и текстуры (как в билде 3120). Ну и фишка заключается в том, что не надо теребить консоль и user, а теперь всю эту прелесть можно настраивать как себе подобает в под-меню опций видео. http://img825.imageshack.us/img825/3440/ss091711205652hospital.jpg http://img855.imageshack.us/img855/3152/ss091711205839hospital.jpg http://img600.imageshack.us/img600/7771/ss091711205852hospital.jpg http://img844.imageshack.us/img844/9192/ss091711210026hospital.jpg http://img29.imageshack.us/img29/7419/ss091711210112hospital.jpg
|
|
Сообщение # 93 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:21 |
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус:
|
power-cat, супер! Текстурки ЧНа и Монолита класс!
|
|
Сообщение # 94 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:23 |
Лидер "Чистого Неба"
Чистое небо
Сообщений: 1545
Награды: 42
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
|
Патрон, r1 - атмосферный r2 - красивый
|
|
Сообщение # 95 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:26 |
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус:
|
power-cat, ага. Супер) Что сказать
|
|
Сообщение # 96 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:30 |
Лидер "Чистого Неба"
Чистое небо
Сообщений: 1545
Награды: 42
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
|
Патрон, а теперь ложка дегтя... есть еще много проблем в моде которые надо решать. Первое эт конечно же сам ЧН (точнее изумительный и в тоже время тупой движок). Некоторые функции и фичи просто невозможно сделать. Второе эт локации. С Баром и ЧАЭС плохие ситуации, работать над ними еще долго. Ну и еще лайт-мапы на других локациях править. Третье это время. Его мало. Мод развивается очень долго, а вот плодов... они есть, но у меня что-то подобное как у GSC. К примеру PCFM примерно с недельки две назад был интереснее что-ли... Оссобенностей побольше. А вот щас я под нож пускаю, то что считаю лишним или откладываю по причинам.
|
|
Сообщение # 97 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:33 |
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус:
|
power-cat, ну и зачем откладывать? из-за движка? Твой мод был интересным. И им остался
|
|
Сообщение # 98 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:35 |
Лидер "Чистого Неба"
Чистое небо
Сообщений: 1545
Награды: 42
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
|
|
|
Сообщение # 99 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:40 |
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус:
|
power-cat, получаеться какая то игра)
|
|
Сообщение # 100 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:41 |
Лидер "Чистого Неба"
Чистое небо
Сообщений: 1545
Награды: 42
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
|
|
|