PDA
Гость
---


Блокпост
Вы не зарегистрированы, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином

Меню
Поиск
Поиск по сайту
Хабар
Опрос
Что бы вы сделали, если бы игры Stalker не существовало?
Всего ответов: 385
Друзья
Форум

Привет странник!
Хочешь получить персональный инвентарь, возможность прокачки своего аккаунта, доступ к магазину, рынку, купить персональный участок в Зоне и многое другое? Регистрируйся!

Статистика Форума
Последние сообщения Самые популярные темы Активные пользователи
Объявление
Модератор форума: MYLYTARY, Mehanik  
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Чистое Небо » Моды и дополнения » PCFM (мод на ЧН, постоянно меняющий концепции ;))
PCFM
Сообщение # 81Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:37
Лидер "Чистого Неба"
Чистое небо
Сообщений: 1545
Награды: 42
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
 
Из нового могу сказать, что были сделанны рабочие апгрейды из ЗП, правка интерфейса в стиле ЗП (полоски состояний брони и оружия, сининькие иконки и т.д.), добавлено уникальное оружие из ЗП, характеристики оружия из ЗП, перекомпилированная геометрия локации ЧАЭС из билда 1935, то есть лока теперь полноцена, в отличии от All Changes (которые отпилили забор по только известным им причинам ) забор теперь есть, коллизия есть и т.д., рабочие решетки, опять подредактирован r1, правки погоды, а именно из билда 1935, озвучка оружия из билда 1935\2205, озвучка монстров из билда 1935, озвучка материалов из билда 1935, более высокополигональные модели монстров из ЗП, в настройки графики для DX9 добавлен параметр Gloss Factor и Глобальное освещение, текстуры травы, асфальта из билда 1935, то есть теперь можно сказать что общий вид локаций напоминает билд 2571, а на r1 очень даже атмосферно, не как в билдах, но точно лучше оригинала. И опять таки повторяю, что мод на ЧН и даже все эти изменения не помогут приблизить атмосферу даже на уровень ТЧ. Проект даже скажем так эксперементальный, ждать слишком много от него глупо... Так-что выйдет мод, посмотрите, нет - так нет, мне по барабану в принципе. biggrin

Добавлено (07.09.2011, 16:45)
---------------------------------------------
Мод щас уже называется PCFM Oblivion Sky cool
Партия скринов crazy

http://imageshack.us/photo/my-images/830/ss082211194210l11pripya.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/845/ss082211194417l11pripya.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/534/ss082211221019escape.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/853/ss082511124759k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/9/ss082511124832k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/4/ss090111172518mainmenu.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/64/ss090111172540mainmenu.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/155/ss090111173033k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/405/ss090111173047k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/829/ss090111173109k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/695/ss090111173151k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/11/ss090111173230k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/204/ss090111173521k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/153/ss090111173923escape.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/6/ss090111174001escape.jpg/

Добавлено (19.09.2011, 19:37)
---------------------------------------------
скоро инфа по моду cool разработка фактически кипит (ну не кипит, идет)... вопрос: Нужны ли еще скриншоты или задолбал, давай релиз? biggrin



Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 07.09.2011, 16:54
Сообщение # 82Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:51
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус:
 
power-cat, супер! Оказываеться твой мод такой круто! А менюха похожа на ТЧ happy


Сообщение # 83Дата: Понедельник, 19.09.2011, 20:17
Лидер "Чистого Неба"
Чистое небо
Сообщений: 1545
Награды: 42
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
 
Патрон, с менюхой были кой-какие проблемы... короче я убрал билдовский стиль худа и окон... вернул обратно на синеву sad (но мож потом верну), а также уменьшил количество чужх наработок. К примеру из SWM CS, SWM COP и Shoker Mod ничего не используется.
Сообщение # 84Дата: Понедельник, 19.09.2011, 20:21
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус:
 
power-cat, умно) Тогда будут все полностью свое)


Сообщение # 85Дата: Понедельник, 19.09.2011, 20:28
Лидер "Чистого Неба"
Чистое небо
Сообщений: 1545
Награды: 42
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
 
Патрон, да нет... мод основывается на OGSM 1.7 + народные Патчи и Аддоны включю + кое-какие чужие работы + свое smile
Сообщение # 86Дата: Понедельник, 19.09.2011, 20:55
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус:
 
power-cat, happy ну все равно мод наверное получиться хорошим smile


Сообщение # 87Дата: Вторник, 20.09.2011, 10:29
AzP Team
"НеУсТаНнЫй СмОтРиТеЛь"
Долг
Локация:
Сообщений: 2466
Награды: 46
Репутация: 238
Замечания: 0%
Статус:
 
power-cat, И когда же о великий?)


Сообщение # 88Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:51
Лидер "Чистого Неба"
Чистое небо
Сообщений: 1545
Награды: 42
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
 
Кварц, сам не знаю... Вот привожу цифры: (готовности)
Расширенный Сюжет - 1%
Второстепенные квестовые линии - 1%
Новые локации - 80%
Погода - 99%
Графика (шейдеры, эффекты) - 90%
Общая основа (скрипты и т.д.) - 90%

Ну как-то так...
Собственно щас жду Народный Патч для OGSM 1.7, чтобы опять (в четвертый раз) переделовать основу мода (зато так будет стаблильнее и вылетов меньше)
А щас пока-что занимаюсь над локациями (исправлениями косяков), кк более-меннее НП и фиксы появятся (то есть будет поконченно и все оттестенно), тогда по сути остается доделать сюжет, квесты, конфиги и прочего немного (возня всякая), так-что сейчас модом занимаюсь немного (чтобы не наделать делов перед НП). Вобщем как-то так. Скрины нужны? Или надоели?

МОД ГОТОВ НА 60%


Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 20.09.2011, 14:52
Сообщение # 89Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:53
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус:
 
power-cat, скрины не помешали...но лучше видео happy


Сообщение # 90Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:12
Лидер "Чистого Неба"
Чистое небо
Сообщений: 1545
Награды: 42
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
 
Патрон, видео врятле смогу... поганый Фрапс!!! Поганные проги которые не умеют сжимать!!! Но я еще подумаю...
Сообщение # 91Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:13
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус:
 
power-cat, ну тогда скрины) biggrin


Сообщение # 92Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:15
Лидер "Чистого Неба"
Чистое небо
Сообщений: 1545
Награды: 42
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
 
Патрон, вот cool
Пару скриншотов, а именно Госпиталя. Щас вот работаю над r2. На скринах можно увидеть ЧНовцев как в билде 3120, эффекты "блума", Глосс-Фактор, более детальные бампы и текстуры (как в билде 3120). Ну и фишка заключается в том, что не надо теребить консоль и user, а теперь всю эту прелесть можно настраивать как себе подобает в под-меню опций видео.
http://img825.imageshack.us/img825/3440/ss091711205652hospital.jpg
http://img855.imageshack.us/img855/3152/ss091711205839hospital.jpg
http://img600.imageshack.us/img600/7771/ss091711205852hospital.jpg
http://img844.imageshack.us/img844/9192/ss091711210026hospital.jpg
http://img29.imageshack.us/img29/7419/ss091711210112hospital.jpg
Сообщение # 93Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:21
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус:
 
power-cat, супер! Текстурки ЧНа и Монолита класс!


Сообщение # 94Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:23
Лидер "Чистого Неба"
Чистое небо
Сообщений: 1545
Награды: 42
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
 
Патрон,
r1 - атмосферный
r2 - красивый cool
Сообщение # 95Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:26
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус:
 
power-cat, ага. Супер) Что сказать


Сообщение # 96Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:30
Лидер "Чистого Неба"
Чистое небо
Сообщений: 1545
Награды: 42
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
 
Патрон, а теперь ложка дегтя... есть еще много проблем в моде которые надо решать. Первое эт конечно же сам ЧН (точнее изумительный и в тоже время тупой движок). Некоторые функции и фичи просто невозможно сделать.
Второе эт локации. С Баром и ЧАЭС плохие ситуации, работать над ними еще долго. Ну и еще лайт-мапы на других локациях править.
Третье это время. Его мало. Мод развивается очень долго, а вот плодов... они есть, но у меня что-то подобное как у GSC. К примеру PCFM примерно с недельки две назад был интереснее что-ли... Оссобенностей побольше. А вот щас я под нож пускаю, то что считаю лишним или откладываю по причинам. biggrin
Сообщение # 97Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:33
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус:
 
power-cat, biggrin ну и зачем откладывать? из-за движка? Твой мод был интересным. И им остался smile


Сообщение # 98Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:35
Лидер "Чистого Неба"
Чистое небо
Сообщений: 1545
Награды: 42
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
 
Патрон, да не... движок хрен с ним (как нить я еще с ним разберусь biggrin ), просто скажем так... работа большая (много новых локаций и сюжет + надо все сделать очень хорошо и грамотно). По сути делаю свой мод мечты smile Я давно мечтал о таком моде... Билдовские особенности и особенности ТЧ и ЗП в ЧН. Такой вот пирог, вкусный, поданный с начинкой ЧН. smile
Сообщение # 99Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:40
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус:
 
power-cat, получаеться какая то игра)


Сообщение # 100Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:41
Лидер "Чистого Неба"
Чистое небо
Сообщений: 1545
Награды: 42
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
 
Патрон, всмысле?
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Чистое Небо » Моды и дополнения » PCFM (мод на ЧН, постоянно меняющий концепции ;))
Поиск:

Мини-Чат

Чтобы воспользоваться всеми функциями мини-чата необходимо зарегистрироваться или авторизироватся.
Рейтинг@Mail.ru Internet Map Яндекс цитирования Правильний CSS!