Выкладываем сюда все моды для Чистого неба! Добавлено (11.01.2009, 09:55)
---------------------------------------------
Буря на Свалке
работает на версиях 1.5.05-1.5.07
Автор: Chakky
Версия: 0.1.9
Отличный мод, оживляющий поведение группировок на ряде локаций.
Например, группировка сталкеров теперь заинтересована не только в захвате северного блокпоста и прохода на Свалку в долине - задания на захват точек имеются практически везде, даже на лагерь около входа в восточный ж/д-тоннель.
На Свалке больше никто не тупит, задания на точки работают правильно, отряды с Кордона приходят, захват идет последовательно. Ну и, наконец, добавлена возможность занятия ангара сталкерами.
В общем, вместо одинокой возможности в сотый раз зачистить соседний с базой сталкеров холм от мутантов, в войне группировок появилось побольше занятий
На Болотах всё неплохо бегает, к тому же, можно наконец захватить северный хутор.
Ночью часто начинаются атаки монстров, и уже не до завоеваний. Я, например, просидел до 5 утра, отстреливаясь с Напром от лезущих на лестницу мутантов. Сурвайвал хоррор
Скачать:
http://ifolder.ru/8824947
Добавлено (11.01.2009, 10:02)
---------------------------------------------
Shoker Mod
BETA
Автор: Shoker
Версия игры: Создавалось на 1.5.05, работает с 1.5.07 и должно работать на 1.5.04
Список изменений:
1. Интегрирован мод TrickSR
2. Интегрированы рюкзаки-тайники (Адаптация Kstn)
3. Добавлены кнопки переключения камеры (вид от Х лица).
4. В лог идёт больше инфы.
5. Оружие больше не убирается в зонах убора. (Но на базе ЧН оружие будет убрано до выполнения обучающего задания )
6. Новый Стрелок на ЧАЭС, такой как был в роликах ТЧ
7. Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег.
8. Интегрирован Treasure Mod v 1.0 (Shoker) Все тайники заполнены до получения нычки.
9. Новые броники: Коричневый плащ бандита, Комбинезон монолита, коричневый бандитский бронежилет
Костюм сталкера с противогазом.
10.В карте над базами\лагерями теперь показывается их название (При наведении курсора)
11.Убрана иконка дискеты внизу экрана.
12.Увеличена вероятность выпадения артефактов из трупов (В пределах разумного )
13.Интегрирован HUD от polux'а
14.Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК
15.Добавлены новые аномалии\аномальные поля с артами (Так ка бэта, пока только на болотах) В общей сложносте: 121 аномалий\11 артефактов
16.Курсор в стиле ЧН
17.Ребаланс войны группировок, увеличение кол-ва монстров, снижение респауна сталкеров (Тест-версия)
18.Новая музыка в Главном Меню
19.Новый ПДА
20.Игра стартует в 3 часа ночи
21.Убрана надпись "Игра окончена" при смерте ГГ
22.Теперь можно таскать тушки ворон и ещё некоторых монстров
23.Добавлен сон.
24.Громкость звуков дождя и молнии увеличена.
25.Переработана торговля сталкеров, теперь они могут продовать\покупать раритетное оружие,
артефакты, патроны, детекторы.
Изменил цены на вещи и тд.
26. Интегриован мод "Метки с хабаром" v2.1 (Можно купить у Суслова и Сахарова)
27. Интегрированны "только" текстуры неба из Panoramic Mod
28. В игру добавлены Оливки, орешки и сыр "янтарь" (Иконки от zen'а (за что ему спасибо) , Свойства и описания свои)
29. Добавлены вырезнные монстры, они должны появится через определённое время игры (особенно при возвращении на старые уровни) Сам не тестил, но должны.
30. Изменена читерская ничка на болотах
31. Изменён внещний вид болот и кордона (Ведутся доработки)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Исправление ошибок игры:
1. В игре есть моменты, когда ГГ теряет сознание (ВЫброс на болотах, ограбление на свалке...)
Так вот, по логике должно было пройти несколько часов, но ГГ просыпается буквально через минуту на другом
конце карты! Я исправил пока только болота: После выброса проходит 3 часа
2.Вставлены исправленные звуки детекторов и ПДА из Sound Ramake mod (Неписи больше не слышат их на 300 метров)
3.Добавлен фикс от IG-2007 (fixme_07.10.08)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Скрины:
Болота
До:
http://s46.radikal.ru/i114/0811/c3/45f2bb38ec3c.jpg
После:
http://s41.radikal.ru/i091/0811/50/89dc1169e74e.jpg
Кордон:
http://s56.radikal.ru/i154/0811/ff/8439aec16808.jpg
Новые предметы:
http://s61.radikal.ru/i173/0811/ed/27e2fd7dd4b0.jpg
Стрелок:
http://i077.radikal.ru/0811/a4/b0b322b7712c.jpg
Монстры:
http://s58.radikal.ru/i160/0811/7d/5c5713cf0051.jpg
Карта\Пда:
http://s47.radikal.ru/i118/0811/8a/755f27015ae9.jpg
Аномалии:
http://s39.radikal.ru/i084/0811/0c/e6be1b41859d.jpg
Война Групировок:
http://s40.radikal.ru/i089/0811/6b/cb31bf64064d.jpg
Сылка:
http://dump.ru/file/1182858
Добавлено (11.01.2009, 10:05)
---------------------------------------------
OGSM CS
Первая тестовая версия моего мода по ЧН. Сделано совсем немного, т.к. времени на серьезные наработки пока нет. То что сейчас выкладываю было сделано давно, просто не было по человечески оформлено.
Мод только для версии игры 1.5.04!
Изменения вносимые модом:
1. Убрана мигающая дискетка
2. Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте
3. Добавлен вид от третьего лица
4. Добавлена возможность замедлять/ускорять время из главного меню (только для отладки)
5. Выведены часы на игровой экран (для обычных и широкоформатных мониторов)
6. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике
7. Добавлен эффект от критического ранения
8. Внедрен сон
9. После использования спального мешка инвентарь закрывается
10. Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья
11. Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия, сломанного оружия, кислоты и огня в стиле ТЧ (для обычных и широкоформатных мониторов)
12. Пофиксены некоторые вылеты.
13. Восстановлены реальные названия оружия
14. Исправлены ошибки в текстах и диалогах
15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше
16. Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока
17. Добавлен прозрачный инвентарь
18. Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его визуалу
19. Заменен загрузочный экран на вариант из билда 3120
20. Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей
Ссылка:
http://dump.ru/file/1074382
Скриншоты:
http://s46.radikal.ru/i113/0809/b1/ba865470e034.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/0809/42/e3ac4172eb71.jpg
Добавлено (11.01.2009, 10:07)
---------------------------------------------
SIMBION-CS
Предлагаю обсуждать в этой теме мод SIMBION
Автор - Artos и Алексеич
Мод "SIMBION-STCS" - для версии игры STALKER:STCS v1.5.05.
Изменения/добавления вносимые модом:
00. Сборка базируется на структуре мода АМК v1.41 (for SHOC);
01. Переработан ХУД игрового экрана, изменен ХУД инвентаря (но незавершены);
02. На игровой экран добавлен индикатор времени ("SIMBION-SHOC" ;
03. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия ("SIMBION-SHOC" ;
04. На игровой экран добавлены шкалы (полоски) пси- и радиационного заражений;
05. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника;
06. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки) ("SIMBION-SHOC" ;
07. Добавлен походный "рюкзак-тайник" (АМК);
08. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом ("SIMBION-SHOC" ;
09. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75);
10. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК);
11. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК);
12. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК);
13. Интегрированы коды управления партиклами (АМК);
14. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК);
15. Добавлены "интерактивные" ХУДы костюмов(масок) ГГ (АМК&АВС);
16. Добавлены дополнительные кровавые эффекты ("SIMBION-SHOC" ;
17. Добавлен модуль дополнительных реплик ГГ ("SIMBION-SHOC" - Los Stranger);
18. Добавлены разрывные патроны (Дум-Дум) с эффектом разрыва тел НПС ("SIMBION-SHOC" ;
19. Добавлены монстры ("SIMBION-SHOC", пока кроме химеры);
20. Добавлен новый модуль "Части монстров" (с "умным" спавном частей);
21. Добавлены модуль доп. реплик актера на крития события (SIMBION-SHOC);
22. Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах;
23. Добавлен коды "Чистка локаций" ("SIMBION-SHOC" ;
24. Добавлено меню управления дополнительными опциями ("SIMBION-SHOC" ;
25. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов);
26. Добавлен вид от третьего лица;
27. Восстановлены реальные названия оружия;
28. Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах;
29. Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК;
30. Заменен загрузочный экран на "русский" вариант;
31. Изменен переносимый вес - 80кг;
... и др. мелкие и прочие правки ...
Все модифицируемые оригинальные и добавляемые/интегрируемые коды перепроверяются и при необходимости редактируются.
Отдельные правки взяты из постов с публичных форумов, авторы: BAC9-FLCL, DEXXX, IG-2007, Meceniy(Strelok) и др. ...
ссылка на скачивание SIMBION-CS v1.0
http://ifolder.ru/8373733
Внимание вышел новый фикс #3
http://depositfiles.com/files/8677892
Вариант установки игры со сборкой:
1. Установить игру (русская версия)
2. Установить официальный патч версии 1.50.5
3. Установить вариант полной сборки SIMBION:CS v1.0b
4. Установить текущий фикс Fix 3 for v1.0b
игра с текущей версией сборки при запуске должна показать:
Game_ver 1.50.5 "SIMBION:STCS" multiMod v1b+3
Добавлено (11.01.2009, 10:19)
---------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Another Story v.0.2
Что: Глобальная Модификация
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Another Story
На какой платформе: Чистое Небо
Версия платформы: 1.5.0.5-1.5.0.7
Разработчик: SMDT
Релиз: 3.11.08
Версия: v.0.2
Вес МБ: 30.88 Мб
Тип Установки: Полу-Автоматическая
Следующая Версия: v.0.3
Описание: Another Story - это другой Сталкер, это другая история...
Мы вернулись... И надолго! А пока мы потихоньку разбираем ресурсы игры, мы будем выпускать мод так сказать кусочками(в каждой версии будут свои новвоведения),
и когда все ресурсы будут разобраны, выйдет полный мод с новым сюжетом, фишками и т.п.
Особенности:
-Динамические новости о смерти сталкеров
-Динамические пост-сообщения
-Зомбирование ГГ(пси-зонами и контролёром)
-Восстановлены и расставленны вырезаные монстры
-Расставленны стандартные монстры
-Добавлен фикс от ig-2007
-Добавлены свои фиксы
-Добавлен сон НПС
-Добавлена возможность делать полный апргрейд оружия и брони
-Фриплей после конца игры(можно побывать во ВСЕХ локациях)
-Частично перебалансировано оружие, монстры, броня
-Немного изменён худ
-Добавлена полоска пси-здоровья
-Добавлены часы
-Убраны красные и жёлтые точки с карты
-Изменены загрузочные экраны
-Изменены главное меню и загрузочный задник
-Убрано размытие земли
-И ещё мелочи...
Состав команды:
Russian-stalker: так сказать главный по процессу релизации.
Marauder: ну во-первых, на нём лежит вся работа вне мода, во-вторых, это мозг команды, он решает чему
быть в моде, а чему нет.
Главный по связи с общественностью, занимается текстурами, конфингами, и если есть какие-то вопросы или
предложения - то все ко нему.
АРНИ: заместитель russian-stalker'a, главный гениратор идей, главный конфигист и многое другое
Maxdisel: главный текстурщик, все идеи по текстурам полностью на этом человеке.
Vladi: Бета-тестер
Хемуль: Бета-тестер и др.
Ссылка:
http://dump.ru/file/1178586
Приятной игры!
Добавлено (11.01.2009, 10:35)
---------------------------------------------
Solyanks By Bags Banny
Представляю вашему вниманию не совсем обычную "солянку", эта "солянка" спициализируется на графике и музыке.
Вот изминения:
1.Графика:
1.Включен мод лечение желтухи и краснухи.
2.Присутствует эффект намокания на dx9.
3.Изминены погодные условия.
4.Включен мод ржавая зона.
5.Новая картинка в главном меню.
6.Изменены некоторые лица ключевых персонажей.
2.Музыка:
1.Новая музыка в главном меню.
2.Изменена музыка на базах "чистого неба", "свободы", "долга", "бандитов" .
3.Сталкеры у костра играют новые гитарные композиции В. Цоя и Майка Науменко.
Да и не забудьте поставить настройки графики хотя бы на средние!
Большой респект авторам модов, чьи работы я использовал.
Вот сылка: http://openfile.ru/137720/