PDA
Гость
---


Блокпост
Вы не зарегистрированы, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином

Меню
Поиск
Поиск по сайту
Хабар
Опрос
Самый главный атрибут Сталкера
Всего ответов: 554
Друзья
Форум

Привет странник!
Хочешь получить персональный инвентарь, возможность прокачки своего аккаунта, доступ к магазину, рынку, купить персональный участок в Зоне и многое другое? Регистрируйся!

Статистика Форума
Последние сообщения Самые популярные темы Активные пользователи
Объявление
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MYLYTARY, Mehanik  
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Чистое Небо » Моды и дополнения » Моды для ЧН (ЧН)
Моды для ЧН
Сообщение # 1Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 10:35
Заморожен
Одиночки
Локация:
Сообщений: 1635
Награды: 21
Репутация: 121
Замечания: 0%
Статус:
 
Выкладываем сюда все моды для Чистого неба!

Добавлено (11.01.2009, 09:55)
---------------------------------------------
Буря на Свалке
работает на версиях 1.5.05-1.5.07

Автор: Chakky
Версия: 0.1.9

Отличный мод, оживляющий поведение группировок на ряде локаций.

Например, группировка сталкеров теперь заинтересована не только в захвате северного блокпоста и прохода на Свалку в долине - задания на захват точек имеются практически везде, даже на лагерь около входа в восточный ж/д-тоннель.

На Свалке больше никто не тупит, задания на точки работают правильно, отряды с Кордона приходят, захват идет последовательно. Ну и, наконец, добавлена возможность занятия ангара сталкерами.

В общем, вместо одинокой возможности в сотый раз зачистить соседний с базой сталкеров холм от мутантов, в войне группировок появилось побольше занятий

На Болотах всё неплохо бегает, к тому же, можно наконец захватить северный хутор.

Ночью часто начинаются атаки монстров, и уже не до завоеваний. Я, например, просидел до 5 утра, отстреливаясь с Напром от лезущих на лестницу мутантов. Сурвайвал хоррор

Скачать:
http://ifolder.ru/8824947

Добавлено (11.01.2009, 10:02)
---------------------------------------------
Shoker Mod
BETA

Автор: Shoker
Версия игры: Создавалось на 1.5.05, работает с 1.5.07 и должно работать на 1.5.04

Список изменений:

1. Интегрирован мод TrickSR
2. Интегрированы рюкзаки-тайники (Адаптация Kstn)
3. Добавлены кнопки переключения камеры (вид от Х лица).
4. В лог идёт больше инфы.
5. Оружие больше не убирается в зонах убора. (Но на базе ЧН оружие будет убрано до выполнения обучающего задания )
6. Новый Стрелок на ЧАЭС, такой как был в роликах ТЧ
7. Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег.
8. Интегрирован Treasure Mod v 1.0 (Shoker) Все тайники заполнены до получения нычки.
9. Новые броники: Коричневый плащ бандита, Комбинезон монолита, коричневый бандитский бронежилет
Костюм сталкера с противогазом.
10.В карте над базами\лагерями теперь показывается их название (При наведении курсора)
11.Убрана иконка дискеты внизу экрана.
12.Увеличена вероятность выпадения артефактов из трупов (В пределах разумного )
13.Интегрирован HUD от polux'а
14.Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК
15.Добавлены новые аномалии\аномальные поля с артами (Так ка бэта, пока только на болотах) В общей сложносте: 121 аномалий\11 артефактов
16.Курсор в стиле ЧН
17.Ребаланс войны группировок, увеличение кол-ва монстров, снижение респауна сталкеров (Тест-версия)
18.Новая музыка в Главном Меню
19.Новый ПДА
20.Игра стартует в 3 часа ночи
21.Убрана надпись "Игра окончена" при смерте ГГ
22.Теперь можно таскать тушки ворон и ещё некоторых монстров
23.Добавлен сон.
24.Громкость звуков дождя и молнии увеличена.
25.Переработана торговля сталкеров, теперь они могут продовать\покупать раритетное оружие,
артефакты, патроны, детекторы.
Изменил цены на вещи и тд.
26. Интегриован мод "Метки с хабаром" v2.1 (Можно купить у Суслова и Сахарова)
27. Интегрированны "только" текстуры неба из Panoramic Mod
28. В игру добавлены Оливки, орешки и сыр "янтарь" (Иконки от zen'а (за что ему спасибо) , Свойства и описания свои)
29. Добавлены вырезнные монстры, они должны появится через определённое время игры (особенно при возвращении на старые уровни) Сам не тестил, но должны.
30. Изменена читерская ничка на болотах
31. Изменён внещний вид болот и кордона (Ведутся доработки)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Исправление ошибок игры:
1. В игре есть моменты, когда ГГ теряет сознание (ВЫброс на болотах, ограбление на свалке...)
Так вот, по логике должно было пройти несколько часов, но ГГ просыпается буквально через минуту на другом
конце карты! Я исправил пока только болота: После выброса проходит 3 часа
2.Вставлены исправленные звуки детекторов и ПДА из Sound Ramake mod (Неписи больше не слышат их на 300 метров)
3.Добавлен фикс от IG-2007 (fixme_07.10.08)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Скрины:
Болота
До:
http://s46.radikal.ru/i114/0811/c3/45f2bb38ec3c.jpg

После:
http://s41.radikal.ru/i091/0811/50/89dc1169e74e.jpg

Кордон:
http://s56.radikal.ru/i154/0811/ff/8439aec16808.jpg

Новые предметы:
http://s61.radikal.ru/i173/0811/ed/27e2fd7dd4b0.jpg

Стрелок:
http://i077.radikal.ru/0811/a4/b0b322b7712c.jpg

Монстры:
http://s58.radikal.ru/i160/0811/7d/5c5713cf0051.jpg

Карта\Пда:
http://s47.radikal.ru/i118/0811/8a/755f27015ae9.jpg

Аномалии:
http://s39.radikal.ru/i084/0811/0c/e6be1b41859d.jpg

Война Групировок:
http://s40.radikal.ru/i089/0811/6b/cb31bf64064d.jpg

Сылка:
http://dump.ru/file/1182858

Добавлено (11.01.2009, 10:05)
---------------------------------------------
OGSM CS

Первая тестовая версия моего мода по ЧН. Сделано совсем немного, т.к. времени на серьезные наработки пока нет. То что сейчас выкладываю было сделано давно, просто не было по человечески оформлено.

Мод только для версии игры 1.5.04!

Изменения вносимые модом:
1. Убрана мигающая дискетка
2. Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте
3. Добавлен вид от третьего лица
4. Добавлена возможность замедлять/ускорять время из главного меню (только для отладки)
5. Выведены часы на игровой экран (для обычных и широкоформатных мониторов)
6. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике
7. Добавлен эффект от критического ранения
8. Внедрен сон
9. После использования спального мешка инвентарь закрывается
10. Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья
11. Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия, сломанного оружия, кислоты и огня в стиле ТЧ (для обычных и широкоформатных мониторов)
12. Пофиксены некоторые вылеты.
13. Восстановлены реальные названия оружия
14. Исправлены ошибки в текстах и диалогах
15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше
16. Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока
17. Добавлен прозрачный инвентарь
18. Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его визуалу
19. Заменен загрузочный экран на вариант из билда 3120
20. Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей

Ссылка:
http://dump.ru/file/1074382

Скриншоты:
http://s46.radikal.ru/i113/0809/b1/ba865470e034.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/0809/42/e3ac4172eb71.jpg

Добавлено (11.01.2009, 10:07)
---------------------------------------------
SIMBION-CS

Предлагаю обсуждать в этой теме мод SIMBION
Автор - Artos и Алексеич

Мод "SIMBION-STCS" - для версии игры STALKER:STCS v1.5.05.

Изменения/добавления вносимые модом:
00. Сборка базируется на структуре мода АМК v1.41 (for SHOC);
01. Переработан ХУД игрового экрана, изменен ХУД инвентаря (но незавершены);
02. На игровой экран добавлен индикатор времени ("SIMBION-SHOC" ;
03. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия ("SIMBION-SHOC" ;
04. На игровой экран добавлены шкалы (полоски) пси- и радиационного заражений;
05. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника;
06. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки) ("SIMBION-SHOC" ;
07. Добавлен походный "рюкзак-тайник" (АМК);
08. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом ("SIMBION-SHOC" ;
09. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75);
10. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК);
11. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК);
12. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК);
13. Интегрированы коды управления партиклами (АМК);
14. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК);
15. Добавлены "интерактивные" ХУДы костюмов(масок) ГГ (АМК&АВС);
16. Добавлены дополнительные кровавые эффекты ("SIMBION-SHOC" ;
17. Добавлен модуль дополнительных реплик ГГ ("SIMBION-SHOC" - Los Stranger);
18. Добавлены разрывные патроны (Дум-Дум) с эффектом разрыва тел НПС ("SIMBION-SHOC" ;
19. Добавлены монстры ("SIMBION-SHOC", пока кроме химеры);
20. Добавлен новый модуль "Части монстров" (с "умным" спавном частей);
21. Добавлены модуль доп. реплик актера на крития события (SIMBION-SHOC);
22. Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах;
23. Добавлен коды "Чистка локаций" ("SIMBION-SHOC" ;
24. Добавлено меню управления дополнительными опциями ("SIMBION-SHOC" ;
25. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов);
26. Добавлен вид от третьего лица;
27. Восстановлены реальные названия оружия;
28. Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах;
29. Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК;
30. Заменен загрузочный экран на "русский" вариант;
31. Изменен переносимый вес - 80кг;

... и др. мелкие и прочие правки ...
Все модифицируемые оригинальные и добавляемые/интегрируемые коды перепроверяются и при необходимости редактируются.

Отдельные правки взяты из постов с публичных форумов, авторы: BAC9-FLCL, DEXXX, IG-2007, Meceniy(Strelok) и др. ...

ссылка на скачивание SIMBION-CS v1.0
http://ifolder.ru/8373733

Внимание вышел новый фикс #3
http://depositfiles.com/files/8677892
Вариант установки игры со сборкой:

1. Установить игру (русская версия)

2. Установить официальный патч версии 1.50.5

3. Установить вариант полной сборки SIMBION:CS v1.0b

4. Установить текущий фикс Fix 3 for v1.0b

игра с текущей версией сборки при запуске должна показать:
Game_ver 1.50.5 "SIMBION:STCS" multiMod v1b+3

Добавлено (11.01.2009, 10:19)
---------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Another Story v.0.2

Что: Глобальная Модификация
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Another Story
На какой платформе: Чистое Небо
Версия платформы: 1.5.0.5-1.5.0.7
Разработчик: SMDT
Релиз: 3.11.08
Версия: v.0.2
Вес МБ: 30.88 Мб
Тип Установки: Полу-Автоматическая
Следующая Версия: v.0.3
Описание: Another Story - это другой Сталкер, это другая история...
Мы вернулись... И надолго! А пока мы потихоньку разбираем ресурсы игры, мы будем выпускать мод так сказать кусочками(в каждой версии будут свои новвоведения),
и когда все ресурсы будут разобраны, выйдет полный мод с новым сюжетом, фишками и т.п.
Особенности:
-Динамические новости о смерти сталкеров
-Динамические пост-сообщения
-Зомбирование ГГ(пси-зонами и контролёром)
-Восстановлены и расставленны вырезаные монстры
-Расставленны стандартные монстры
-Добавлен фикс от ig-2007
-Добавлены свои фиксы
-Добавлен сон НПС
-Добавлена возможность делать полный апргрейд оружия и брони
-Фриплей после конца игры(можно побывать во ВСЕХ локациях)
-Частично перебалансировано оружие, монстры, броня
-Немного изменён худ
-Добавлена полоска пси-здоровья
-Добавлены часы
-Убраны красные и жёлтые точки с карты
-Изменены загрузочные экраны
-Изменены главное меню и загрузочный задник
-Убрано размытие земли
-И ещё мелочи...

Состав команды:

Russian-stalker: так сказать главный по процессу релизации.

Marauder: ну во-первых, на нём лежит вся работа вне мода, во-вторых, это мозг команды, он решает чему

быть в моде, а чему нет.
Главный по связи с общественностью, занимается текстурами, конфингами, и если есть какие-то вопросы или

предложения - то все ко нему.

АРНИ: заместитель russian-stalker'a, главный гениратор идей, главный конфигист и многое другое

Maxdisel: главный текстурщик, все идеи по текстурам полностью на этом человеке.

Vladi: Бета-тестер

Хемуль: Бета-тестер и др.

Ссылка:
http://dump.ru/file/1178586

Приятной игры!

Добавлено (11.01.2009, 10:35)
---------------------------------------------
Solyanks By Bags Banny

Представляю вашему вниманию не совсем обычную "солянку", эта "солянка" спициализируется на графике и музыке.
Вот изминения:
1.Графика:
1.Включен мод лечение желтухи и краснухи.
2.Присутствует эффект намокания на dx9.
3.Изминены погодные условия.
4.Включен мод ржавая зона.
5.Новая картинка в главном меню.
6.Изменены некоторые лица ключевых персонажей.

2.Музыка:
1.Новая музыка в главном меню.
2.Изменена музыка на базах "чистого неба", "свободы", "долга", "бандитов" .
3.Сталкеры у костра играют новые гитарные композиции В. Цоя и Майка Науменко.

Да и не забудьте поставить настройки графики хотя бы на средние!
Большой респект авторам модов, чьи работы я использовал.
Вот сылка: http://openfile.ru/137720/



Сообщение отредактировал Халецкий - Воскресенье, 11.01.2009, 10:02
Сообщение # 2Дата: Суббота, 31.01.2009, 12:27
Идиот
Пользователи
Локация:
Сообщений: 291
Награды: 1
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус:
 
кто хочет скачать классный мод с патчем на него?
мод ставится на 1.5.07.
нужно начинать новую игру!!!
http://depositfiles.com/files/n3f00d60j
инструкция внутри файла! smile

OGSM CS
(Old Good Stalker Mod: Clear Sky)

Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.'а в приквел «Чистое небо».

Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.5.07. Совместим с большинством графических и звуковых модов, с остальными совместимость не гарантируется.

УСТАНОВКА:
Следуйте инструкциям инсталлятора. После установки необходимо начать новую игру.

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Build 081208 Patch 1:
1. Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегать в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров.
2. Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали "танцевать" на месте с банкой йадулина в руке.
3. Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров.
4. Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ.
5. Сталкеры теперь не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле.
6. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
7. Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточек ренегатов возле моста.
8. Отрегулирована скорость и живучесть крыс.
9. Исправлено "зависание" пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет.
10. Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке.
11. Исправлены описания некоторых бронекостюмов.
12. Исправлены существенные сбои и вылеты игры.

Build 081208:
13. Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007.
14. Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока.
15. Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями.
16. На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся.
17. В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы.
18. Новым бронекостюмам прописаны апгрейды.
19. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий).
20. На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе.
21. НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
22. Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат.
23. Усилены в плане пулестойкости многие монстры.
24. Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку.
25. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
26. Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена.
27. В Лиманске вместо бандитов ключевые точки теперь удерживают «Ренегаты» во избежание ухудшения отношений с бандитами.
28. Усилены подствольные гранаты.
29. В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит.
30. На глобальную карту Зоны выведена карта Госпиталя.
31. На миникарту добавлены указатели точек перехода.
32. На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров.
33. Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.
34. НПС теперь могут умереть от кровотечения.
35. С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией.
36. У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы.
37. Компонент по выбору «Альтернативный HUD» более развернут: теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD’а.
38. Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах.
39. Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве.
40. Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет.
41. Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря.
42. Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров.
43. Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев.
44. Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов.
45. Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ».
46. Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов.
47. Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур.

АВТОРЫ МОДА:
• DEXXX
• Alex Ros

Создатели сайта:
• Vintorez
• Санёк

Добавлено (31.01.2009, 12:27)
---------------------------------------------
Golden mod 4 около 590мб

новая игра!

Описание:
1. Теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели!
2. Глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени.
3. Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки!
4. Исправлены мелкие недочеты в погоде.
5. Для удобства игры изменен фонарик, теперь он светит на расстояние до 30 метров, имея при этом примерно ту же яркость.
6. В мультиплеере изменены метки на типы погоды.
7. Солнце теперь идет под правильным углом, относительно широты местности.
8. Поправлена общая гамма картинки.
9. Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы
во время тумана отключены.
10. ДОБАВЛЕНА НОВАЯ ПАНОРАМА ДЛЯ ЛОКАЦИИ РАДАР!!
11. А так же все исправления из предыдущих версий.
12. Горизонты переработаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной.
Другими словами, карта и горизонт стали одной цельной обширной местностью!
13. Опционально! Добавлен эффект мокрых поверхностей во время дождя, так же, в связи с этим, руки актера одеты в кожанные
перчатки, закрывающие кожу (на открытой коже эффект выглядит неправдоподобно).
14. Как приятное дополнение, добавлен модный галогеновый фонарик взамен старого с надоевшей рожицей.
15. На янтаре и радаре теперь тоже бывает ночь.
16. Поддержка текстур DirectX 10.1, прорисовка всех объектов выше, можно видеть выбоины, следы от пуль и etc.
17. Увеличена кровь при ранениях у ГГ и врагов.
18. Иконки теперь имеют объём и анимацию!
19. Дабавлены звуки ГГ при беге и ходьбе (лязганье).
20. При ранении ГГ по мере тяжести эффект головокружения и трудного дыхания.
21. Тот же эффект при злоупотреблении "косорыловки" с тошнотой!
22. При большой усталости ГГ слышит посторонние голоса.
23. Дополнительные настройки в игре анимированы (s).
24. На базах добавлена музыка (мегафон).
25. Сон иногда сопровождается ужасами зоны.
26. И многое другое...
Доп. информация: Устанавливается на версии 1.5.05-1.5.07, предыдущие моды нужно убрать!

http://depositfiles.com/ru/files/euj4kjm5x





Кого-то зона убьёт и не заметит.Кого-то вырастит,оставит...
Я не боюсь темноты и ночной атаки, ведь лучшее время для нападения-ночь


Сообщение отредактировал ASX - Понедельник, 26.01.2009, 09:48
Сообщение # 3Дата: Четверг, 02.04.2009, 19:11
Заморожен
Одиночки
Локация:
Сообщений: 1635
Награды: 21
Репутация: 121
Замечания: 0%
Статус:
 
Пока ещё не все моды happy
Сообщение # 4Дата: Среда, 29.07.2009, 22:15
Штурмовик Свободы
Свобода
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус:
 
о боже мой,помоему оригинал лучше вего




Сообщение # 5Дата: Четверг, 28.07.2011, 09:00
Мудрейший Лидер Наемников
Наёмники
Локация:
Сообщений: 385
Награды: 10
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус:
 
S.T.A.L.K.E.R. - Воля наёмника

Изменения:



Описание:



Установка:



Можно надеяться на удачу, но лишние пара коробов с патронами всё же не помешают.©
Сообщение # 6Дата: Понедельник, 01.08.2011, 09:57
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус:
 
Вот мод с этого сайта нашел.
http://c7s.ru/load/xobar_39_s_minimalist_hud_ver_1_1/9-1-0-677


Сообщение # 7Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 19:47
Бывший сотрудник "Эдельвейс"
Военные
Локация:
Сообщений: 218
Награды: 15
Репутация: 24
Замечания: 60%
Статус:
 
крутые у вас моды


Сообщение # 8Дата: Среда, 28.09.2011, 17:30
Разведчик одиночек
Одиночки
Локация:
Сообщений: 6462
Награды: 85
Репутация: 261
Замечания: 0%
Статус:
 
Потом как ни будь свои читы вылоджу smile


Сообщение # 9Дата: Среда, 02.11.2011, 09:43
Бармен
Одиночки
Локация:
Сообщений: 481
Награды: 7
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус:
 
а я люблю полураспад


Как нам хочется , ах как нам хочется ,
Не умереть , а именно уснуть...
Сообщение # 10Дата: Четверг, 05.01.2012, 21:06
Новичок
Пользователи
Локация:
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
 
Люди а есть мод где можно играть за Монолит
Сообщение # 11Дата: Четверг, 15.03.2012, 18:56
Новичок
Пользователи
Локация:
Награды: 20
Репутация: 31
Замечания: 40%
Статус:
 
Да. Точно есть. Моды все по описанию офигенные.


http://stalker-voyna.ucoz.ru/_ph/9/2/292578457.gif ]
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Чистое Небо » Моды и дополнения » Моды для ЧН (ЧН)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-Чат

Чтобы воспользоваться всеми функциями мини-чата необходимо зарегистрироваться или авторизироватся.
Рейтинг@Mail.ru Internet Map Яндекс цитирования Правильний CSS!