Хочешь получить персональный инвентарь, возможность прокачки своего аккаунта, доступ к магазину, рынку, купить персональный участок в Зоне и многое другое? Регистрируйся!
Короче пишем к примеру так: я такой-то знаю кое-че и вот что я умею: в файле actor.ltx меняем run_coef = 1.5 на run_coef = 4 и терь шрам бегает быстрее можно провернуть и более обширную тему на счет делания модов
Добавлено (25.12.2010, 13:15) --------------------------------------------- Военастал пиши сюда!!! че там хотел?
Знаю что можно ролики делать. Пишем в консоли: demo_record название_вашего_ролика точка точка точка точка - точка через которую проходит камера (не брать большое расстояние от точки до точки) после этого пишем в консоль demo_play название_вашего_ролика так же его можно будет найти в папке с сейвами
Структура файлов и папок: Рассмотрим, что-же содержится в папке gamedata: Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например. Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры. Папка config содержит в себе многие игровые параметры, к ней мы ещё вернёмся. Папка levels – это игровые уровни, ака локации, на которые поделена игра (как карты в CS) Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf Папка scripts – скрипты Папка shaders – шейдеры, для двух рендеров(DX8 и 9) Папка sounds – звуки и музыка, кот. используются в игре. Формат .ogg* Папка spawns – отвечает за самую ужасную вещь в игре – респаун противников и др. людей, животных. Папка textures – в ней содержаться текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds(DirectDraw Surface Image) Файлы: game.graph, gamemtl.xr, lanims.xr, particles.xr, resource.h, senvironment.xr, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, stalkergame.inf. В звуках, кстати, можно найти много интересного, например: в папке soundscar содержатся звуки машин(которых в игре нет), а soundsmusicharmonica_1.ogg – файл губной гармошки. Ах да, чуть не забыл, самый главный лол, это файл soundscartrabantnoise.ogg
================
Редактирование тайников: Частота выпадения: treasure_manager.script - редактируешь его получаешь частоту выпадание тайников - 65 меняй на что-нить допустим на 10... Редактирование содержимого: treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываешь, что ты хочешь, получится должно получится примерно так : [esc_secret_bridge_vagon] target = 5000 name = esc_secret_0000_name description = esc_secret_0000_descr items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6, wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1, wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1 ========== Как поменять плату за проход под мостом на Кордоне: gamedata.scripts.escape_dialog.script Почти в самом конце функции has_soldiers_bribe и give_soldiers_bribe, увеличил 500 до 5000. ========== Устанавливаем высоту прыжка ГГ: В файле actor.ltx в папке gamedataconfigcreatures, найди параметр jump_speed и задай ему нужную тебе величину, чем больше тем выше ГГ будет прыгать. ========= Как включить функцию "лечение едой": В папке gamedata/config/misc находиш файл items.ltx в нем находиш секции [bread], [kolbasa], [conserva] и для каждой из них там есть параметр eat_health который нужно увеличить до нужных дебе значений. По дефолту для bread, eat_health = 0.05, для kolbasa 0.1 и для conserva 0.15 ======== Как вернуть свечение артефактов как в оригинальной игре? мне для младшего брата надо, ибо замучал меня уже...Говорит, что не видит их В файле artefacts.ltx во всех строках, начинающихся с ;particles убрать ; =========
Поставить АМК мод на немецкую лицензионку реально. Именно в этой последовательности: 1) ставим игру 2) ставим патч 1.4 3) ставим АМК мод 4) ставим АМК кумулятивный фикс 5) открываем папку gamedata, затем открываем файл localisation и меняем в строке rus -> eng 6) открываем папку configs -> text, копируем rus и переименовываем его в eng ============= длина "палочки" прицела в файле system.ltx есть строка cross_length = 0.005 ;длина "палочки" прицела (0.6 - 0.015) файл находится gamedataconfig ============ Как добавлять свои "новости Зоны"? Я хочу их побольше сделать... Да и под дух Зоны приспособить. PS Но и без того - они оживляют игру... в папке с игрой, в gamedata scripts лежат: amk_death_lists.script (от чего умер и где) amk_names_lists.script (кто - имя) amk_news_lists.script (место, время события, тело сообщения, добавочный мат) amk_uniq_news_lists.script (уникальные новости) любой из файлов открываешь блокнотом, правишь, сохраняешь.
======= Броня: в файле outfits.ltx находишь нужную броню и вписываешь эту строку. sprint_allowed = false sprint_allowed = true - чтобы низя было бегать Заходишь в папку gamedata_config_misc открываеш файл amk_mod_outfit.ltx Ищеш в нем категорию [svoboda_yellow_exo_outfit_m1]:outfit_base И ставиш перед вот этими строками точку с запятой, вот так: ;sprint_allowed = false ;additional_inventory_weight = 15 ;additional_inventory_weight2 = 15 ; 40+ Подскажите, плз, как изменить у экзоскелета свободы ПНВ с зеленого на улучшенный, как у ССП99-М? в папке gamedata-config-misc лежит файл amk_mod_outfits.ltx там находишь строчку: [svoboda_yellow_exo_outfit_m1]:outfit_base наже находишь еще одну строчку: nightvision_sect = effector_nightvision_bad и меняешь на:nightvision_sect = effector_nightvision_good
============ Максимальный вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight
=========== где находятся конфиги уникального оружия? файл unique.ltx - там прописаны отличия от оригиналов. Там и правь.
Файл отвечающий за тайники называется treasure_manager.lt Второй называется treasure_manager.script - отвечает за выдачу. ===========
Ячейки под атрефакты тоже можно - я 16 штук делал. Делается просто - два файла менять всего надо, файл system.ltx, секция inventory, в АМК моде она вообще в отдельный файл вынесена - inventory_sect.ltx называется. Там всего пять строчек:
Надо на вот что изменить: (заметьте, за двойным слешем стоит 16 - это количество слотов под атрефакты хотели сделать сами разработчики игры, потом переделали на 5, а команда АМК - на шесть)
Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 16, по восемь в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию:
Теперь рисоваться будет 16 ячеек, и в каждую можно артефакт засунуть. ================
Ячейки под атрефакты тоже можно - я 10 штук делал. Делается просто - два файла менять всего надо, файл system.ltx, секция inventory, в АМК моде она вообще в отдельный файл вынесена - inventory_sect.ltx называется. Там всего пять строчек:
Надо на вот что изменить: (заметьте, за двойным слешем стоит 16 - это количество слотов под атрефакты хотели сделать сами разработчики игры, потом переделали на 5, а команда АМК - на шесть)
Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 10, по пять в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию:
Структура файлов и папок: Рассмотрим, что-же содержится в папке gamedata: Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например. Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры. Папка config содержит в себе многие игровые параметры, к ней мы ещё вернёмся. Папка levels – это игровые уровни, ака локации, на которые поделена игра (как карты в CS) Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf Папка scripts – скрипты Папка shaders – шейдеры, для двух рендеров(DX8 и 9) Папка sounds – звуки и музыка, кот. используются в игре. Формат .ogg* Папка spawns – отвечает за самую ужасную вещь в игре – респаун противников и др. людей, животных. Папка textures – в ней содержаться текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds(DirectDraw Surface Image) Файлы: game.graph, gamemtl.xr, lanims.xr, particles.xr, resource.h, senvironment.xr, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, stalkergame.inf. В звуках, кстати, можно найти много интересного, например: в папке soundscar содержатся звуки машин(которых в игре нет), а soundsmusicharmonica_1.ogg – файл губной гармошки. Ах да, чуть не забыл, самый главный лол, это файл soundscartrabantnoise.ogg