На Форуме Gameru был выложен очередной Билд по сталкеру, в этот раз сборка имеет название S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost - build 1510/1511, Aug 19 2003, , GDC 2003. Еще один кусочек старой работы сотрудников GSC. На удивление, работает очень стабильно, без вылетов, в отличии от 1935 и компании :).
В 1510 представлены локации:
1) Радар
2) Мертвый город
3) Агропром
4) Армейские склады
5) Генераторы
6) Подземные сооружения ЧАЭС
7) Два тестовых уровня
8) Уровни с демонстрацией (Demo record)
Каждый уровень представляет собой интересную, атмосферную локацию. Следует отметить Тестовые уровни. В первой из них можно иcпробовать систему Ragdoll (поведение тел NPC в игре),а во второй покататься и испробовать возможности системы управлением автомобилем (aka Lada Racing Club).
Что приятно удивило в этой сборке, так это старый Ragdoll, который дает более реалистичное поведение тел, наличие рук при вождении, трехмерные обьекты в инвентаре.Еще одна приятная особенность - в Мертвом городе жилые дома отлично промоделированы, есть возможность заходить в квартиры на разных этажах.
В билде вы сможетe увидеть:
Мертвый Город (Deadcity) - легендарная локация, созданная по прообразу Припяти. Из достопримечательностей - жилой квартал, центральная площадь с памятником Ленину и зданием ГорСовета.
Генераторы - замыкающий открытый уровень старой концепции. Под землей находилась военная лаборатория.
Военные склады (Military) - заброшенная армейская база рядом с разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем, база группировки Свобода.
Подземелье - подземные сооружения ЧАЭС, через которые игрок должен был пройти, чтобы добраться до Монолита.
Два тестовых уровня, демонстрирующие физику сталкеров и машин.
Из плюшек можно отметить трехмерные объекты в инвентаре, присутствие рук при вождении и старый реалистичный ragdoll.
F.A.Q. - от gameru.net
Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру?
A: Итак, по порядку, какой батник что запускает:
present_demo.bat - облет Генераторов
present_demoA.bat - тоже самое
present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага
present_demoC.bat - облет Радара
present_demoD.bat - облет Милитари
present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике
present_level_deadcity.bat - Мертвый Город
present_level_generators.bat - Генераторы
present_level_military.bat - Милитари
present_level_physic.bat - тест физики тел
present_level_podval.bat - Подвал Саркофага
present_level_radar.bat - Радар
present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром
present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами
present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта
Q: Часто вылетает игра
A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx
Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать?
A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше.
Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш
A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь
Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать?
A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать)
Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера?
A: Команда:
g_spawn
Аргументы:
m_crow - ворона;
m_stalker_e - homo post-soveticus;
m_rat_e - крыса;
m_zombie_e - homo imbecilus (зомби);
m_bloodsucker_e - кровосос;
m_dog_e - друг человека;
m_trader - однорукий бандит торговец. Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места!
A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием по льду
Q: Хочу полетать!
A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры).
Билд: http://www.megaupload.com/?d=7GWCIAVM
Патч: http://www.megaupload.com/?d=5V2YC4Q3