Хочешь получить персональный инвентарь, возможность прокачки своего аккаунта, доступ к магазину, рынку, купить персональный участок в Зоне и многое другое? Регистрируйся!
Предаю вашему вниманию готовищийся глобальный мод для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. Особенности мода заключаются в том, что в нём будет представлен новый сюжет, вырезанные локации из билда 1935 переработанные под лучшую графику, вырезанные монстры. Всего в игре будет 24 локации. Также возвращён будет транспорт и карты из билда будут переделаны немного для того чтобы по ним можно было ездить.
И ссылка на большой фикс исправляющей синеву, так как разработчики очень заняты созданием финалки то созданием фикса пришлось заняться нам получилось хорошо но немного коряво - 568.11Mb.
И так здесь будут собраны все задаваемые вопросы, чтобы не было повторов.
1) Вопрос. Почему используете старую версию Болот, а не ЧН? Ответ. Почему же не используем? На данный момент доведена до ума локация болота CS. А если быть точнее, то в финальной версии мода будут использованы две локации болот. Только называться они будут по разному. 2) Вопрос. Будут-ли новые стволы? Ответ. Будут. Но на данный момент предоставить список нового оружия не можем, так как сами ещё не полностью определились что нужно, а что нет! 3) Вопрос. Под какой патч мод? Ответ. Будем стараться делать так чтоб работало на всех патчах. Но всё же ориентируемся на последний 1.5.10 патч. 4) Вопрос. Примерный вес мода? Ответ. Финальная версия мода будет очень большой, скорей всего что даже больше чем финальные версии самих игр. 5) Вопрос. Примерная дата выхода? Ответ. Финальная версия мода пока перенесена на неопределённое время. Но есть и хорошие новости. Одна из них ,это то, что наш мод будет теперь гораздо больше чем планировалось. Это и есть решающая, переноса выхода мода. Другая пока останется в секрете, но обещаем в сором времени мы развеем туман завесы. 6) Вопрос. Озвучка, ролики, что еще? Ответ. Озвучку постараемся расширить своими силами. Также дела обстоят и с роликами. Ну что ещё… Новые карты, новые машины, новое оружие, и ещё много чего интересного. 7) Вопрос. Какое количество локаций сейчас подключено к игре, включая стандартные с ЧН. Ответ. Порядка 23 карт. Но это ещё не конечная цифра. Так как некоторые локации опять переделываются, а некоторые добавляются. И ещё в планах есть локации, которые мы скорей всего тоже добавим. Но это зависит от ряда решающих факторов. Если проще сказать, то точное количество локаций пока не определено. 8) Вопрос. Сколько людей сейчас трудится над модом и кто чем именно занимается. Ответ. У нас команда делится на подкоманды, которые отвечают за свою часть. В данный момент плодотворно работают такие команды: текстурщики, маперы, скриптеры и конфигеры, а также писатели. 9) Вопрос. Кто будет главным героем в игре и был ли этот пресонаж в ТЧ или ЧН Ответ. ГГ будет новичок недавно прибывшим в зону, к ТЧ или ЧН он никак не относится. 10) Вопрос. На основе какой карты Зоны всё будет находиться??? 1935 или ТЧ-ЧН или вообще ЗП???? Ответ. Сами нарисуем. 11) Вопрос. Сделаете ли вы такие же звуки (крики ,рёв) как и в билде? Ответ. Кое что да. 12) Вопрос. Почему вы выбрали именно чистое небо? Ответ. Всё бонально - лучше графика, а спустя пол года, менее глючный движок 13) Вопрос. С балансом что-то делать будите? оружия/брони/мутантов/игрока/ Ответ. Будем.
финальная версия расположения карт! Возможны еще мелкие изменения с расположением и переходами!
Серии календарей на тему All_ChaNgeS
Спрашивайте что непонятно вам, пишите предложения по моду (только бред постарайтесь не писать), делитесь интересными идеями.
Nimic, doar nimic Nimic nu va şterge această inima din Şi nimeni, doar nu se va rupe acest front Noi suntem, suntem, noi suntem cei de luptă Noi suntem, suntem, noi suntem rezistenţa finală