В настоящем аддоне использованы следующие наработки других авторов дополнений: - death_manager.script взят из аддона NLC 4.0 - автор Сяк (мной лишь немного подправлен ассортимент предметов лута); - модель ПКМ - автор gosuke; - адаптация и доработка ПКМ к АМК MOD 1.4 - bac9-flcl; - звук для ПКМ - автор Koloss. Данное дополнение добавляет к АМК_mod_1.4.1 следующее: v.2.0 ■ "охота" на КПК противоборствующих группировок "Свободы" и "Долга" (квесты доступны только при вступлении в одну из перечисленных группировок). Суть охоты: у неписей соответствующих группировок имеются ПДА, содержащие ценную информацию для враждебной группировки. В случае добычи такого ПДА (снятии с трупа члена группировки - вероятность 15%) есть возможность получить за него хорошее вознаграждение от лидера группировки. Чем больше КПК "врагов" принёс - тем серьёзней награда. ■ Воронину добавлен квест на добычу КПК лидера группировки Наёмников по кличке Салман =) (доступен только при условии вступления в Долг); ■ добавлен небольшой лагерь учёных на Янтаре (после отключения пси-установки); ■ немного вперёд отодвинута точка перехода Бар-Армейские склады; ■ немного вперёд отодвинута точка перехода Бар-Свалка; ■ в рюкзаках поверженных врагов, хоть и редко, но теперь можно встретить детекторы аномалий (у каждой группировки разные, например, у экологов - элитные); ■ в то же время, в рюкзаках врагов меньше аптечек, антирада, водки, энергетического напитка и еды (теперь торговцам придётся стереть пыль с аптечек, бинтов и антирада на полках своих "лавочек"=)) (Сяк - спасибо!); ■ добавлен кое-где респавн гражданских зомби; ■ добавлен ПКМ и квест на его получение (у Сидоровича после отключения антенн на Радаре); ■ в новости на КПК от АМК MOD добавлено упомянание о этом самом ПКМ =); ■ HUD экзоскелета прикручен к экзоскелету Клыка; ■ новая иконка Меченного; из версии 1.2 ■ снайперов на вышках в Тёмной Долине (появляются при выполнении дополнительных квестов); ■ добавлен продолжатель дела Борова, новый главарь на базе бандитов в Тёмной Долине (при выполнении квестов); ■ собственно, новые квесты у Бармена (после отключения выжигателя на Янтаре) и Сахарова (после выключения антенн на Радаре); ■ альтернатива зарядки огнемёта помимо Шурупа; ■ появляется новый торговец и Со в Тёмной Долине, у которого можно приобрести заряд к огнемёту (для появления торговца, надо, после выполнения нового квеста у Бармена, побеседовать с Сидором); ■ возможность вступления в Свободу (после выполнения основной ветки квестов Лукаша); ■ два новых костюма наёмников; ■ частично переодеты респавнившиеся неписи с учётом новых костюмов; ■ несущественно подправлен ассортимент у торговцев (коррекция продажи водки и добавление новых костюмов); ■ добавлен звук перезарядки огнемёта; ■ в дополнение уже "вшиты" улучшенные иконки инвентаря от Stalker69. Особенности использования дополнения: ■ В связи с тем, что редактировался all.spawn, НЕОБХОДИМО начать новую игру. Дополнение тестировалось с официальным патчем ver.1.0004 и АМК_mod_1.4.1 (патч 1 + патч 2) Установка: распаковать архив в корневую папку игры с уже установленным АМК MOD 1.4.1, соглашаясь на замену папки "gamedata". Автор дополнения: banderos Скриншоты 1. 2. 3. 4. Скачать файл Banderos_add_v2.0._for_AMK_1.4.1.rar
|