Название: Death Zone 2.0 Разработчик: Death Zone Team (vesn, EnTaGgg) На какую игру: С.Т.А.Л.К.Е.Р. Зов Припяти 1.6.00-1.6.01 Поддержка: vip-mixer.com, Mixer Мёртвая Зона Полный список изменений: - Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую. - Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1. - Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную. - Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную. - Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям. - Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане. - Откорректирован цвет тумана на более естественный. - Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой. - Убран эффект линзы. - Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды. - Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеов – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ… - Асфальт от Argus – Фотореалистичная зона. - Солнышко на r1 теперь с лучиками. - Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =) - Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus'a - Рельсы теперь покрыты ржавчиной… =) - Вода на r1 теперь прозрачная - Пелена движущихся туч подправлена, в 1.0 она лежала низко, и тем самым не очень реалистично смотрелось, теперь лежит выше и почти не задевает окрестности (дома, холмы...) - Исправлена ошибка когда в подземке припяти шел дождь и стоял густой туман... Это касается и х8 там аналогичная проблема... - добавлены текстуры костюмов под атмосферу мертвой зоны: сталкерам заменены костюмы - заря, сева, экза, новичка; монолитовцам - легкая броня, тяжелая броня, научный комбез, экза; бандитам - плащи, бронекомбез, легкая куртка; наемникам - легкие комбезы, экза; свободе - бронекостюм, легкий костюм, тяжелый костюм, экза; долгу - бронекостюм, легкий костюм, экза; военным - скат, булат, берилл, армейский бронежилет; экологам - ССП-99 "Вега" - добавлены бампы (имитация объемности поверхности) на костюмы, некоторых животных, асфальт, глину, песок... - Фотореалистичная зона от Argus'a - текстура камней (похожые на скорее всего асфальт чем на камень) заменена - Добавлены новые текстуры неба для выброса - ABC mod - Изменена сетка на ржавую, теперь не особо блестит...=) - добавлены текстуры рук (подходящие по цвету, маскировке и т.д. к каждому из костюмов) - новые текстуры живности... - изменена аномалия "Жгучий Пух" - новая текстура луны (правда маловероятно появление, из за частого дождя) - новая текстура детектора "Сварог" - новая текстура гитары - взял из add_on_for_ogse1.3 - добавлен новый хит аномалии "электра" - новое меню и загрузочный экран - Sakh_badboy - новые текстуры оружия: АН Абакан, АК-74, АК-74у, Вeretta, Сolt, Форт12, ОЦ Гроза, ПБ, ПММ, МР5, Sig P-220, Spas12, USP, Walter99, ВСС Винторез, СА Вал, Тоз34, Сву, Свд, Winchester1300, FN2000, LR300, L85, НОЖ, Сетка бинокля + текстуры аддонов... - изменены свойства артефактов, теперь они по классам: слабая защита, средняя защита, высокая защита, например: Медуза -2 радиации Каменный цветок -4 радиации Ночная звезда -6 радиации - Оружие на базах сталкеров не убирается. DEXXX - Максимальное здоровье всех монстров повышено, сила увеличена, включена кровопотеря, добавлены уязвимые места... - У сталкеров включена кровопотеря, добавлены уязвимые места, здоровье увеличено... - Полностью переделаны секреты на локациях!!! (без читерства) - В апгрейде АК74у изменена функция "Емкость магазина", Теперь она не 10, а 15 патронов, то есть при этом апгрейде магазин (рожок) становится 45 патронов (как и в реале) - Плоть ругается матом и разговаривает - ogse 0.6.9 - Новые ПНВ - Добавлен вид от 3го лица - включен Fix от Macaron исправляющий вылет при разговоре с Гонтой - добавлен динамит - osm - возвращены патроны 9х18 ПБП, 9х39 СП-5, 7.62 7Н1, 7.62х54 ПП, 12х70 Дротик, Вог25Р - osm - замена многих апгрейдов (на крепления подствольников, глушителей, прицелов) - osm - Выбросы случаются реже ~ раз в 24-72 часов - Исправлена ошибка с отсутствием финальной фразы при разговоре с Гонтой - Macaron - Инвентарь полупрозрачный - osm - крови теперь больше - добавлен эффект критического ранения - osm - добавлены маслины, орешки, сардины, сырок - osm - еда не лечит+менее сытная, время действия аптечек сокращено+добавлен пост эффект алкоголя (там же спиртосодержащие препараты), у энергетика время действия изменено на 160 секунд+слегка алкогольный, время действия бинта сокращено+слабее останавливает кровотечение... - фонарь на плече - покачивание прицела - изменены названия оружия на реальные - osm - можно таскать все живое+многие объекты (коробки, ящики, бочки и т.д.) - исправлено прицеливание у Spas12 - В начале игры у ГГ новый ассортимент (как и на картинке в припяти) - изменено время начала игры - уменьшен прицел - ГГ менее вынослив - новый худ+шрифты - незначительно переделан ассортимент торговцев (Бороде и Гавайцу добавлены новые продукты питания и Экологам в продажу добавлен костюм "СЕВА") НЕ СОВМЕСТИМ С ДРУГИМИ МОДАМИ ЗАТРАГИВАЮЩИМИ КОНФИГИ И СКРИПТЫ. Начало новой игры требуется обязательно. Установка: Поместить папку gamedata в папку с игрой!
|