Описание Небольшая скриптовая модификация, которая начиняет все тайники, которые указаны в treasure_manager.ltx (т.е. те, которые случайно выдаются при обыске трупа). В роли начинки может быть всё: оружие (включая гранаты), аддоны (прицелы, глушители, подствольники), бронежилеты, патроны, артефакты. Их будет немного, но их количество рандомно выбирается игрой. Плюсы Тайники заполняются сколько угодно вам раз на любом моменте игры (я предложу свой вариант в установке) * Абсолютная рандомность. Предметы могут не появиться, но что-нибудь да точно будет. * Если при активации скрипта в тайник забрасываются одни предметы, то в другом случае они будут другие. * При стандартном заполнении тайника (обычно при обыске трупа) предметы добавляются в тайник, а не заменяются Минусы * Даже в самом начале игры могут появиться самые желанные предметы. Например при первом тестировании я уже ходил в комбинезоне "Сева". Данный минус расчитан на игроков, знающих Исправляется двумя способами: 1. Увеличением шанса появления недорогих вещей 2. Довольно длительной перестановкой тайников на другие места (рекомендую пользоваться настроенными СДК и аи-враппером). * Немного продолжительная загрузка игры, если прикрепить скрипт к файлу db.script. В ином присоединении - подвисание игры. Установка Распаковать файл da.script в папку S.T.A.L.K..E.R.\gamedata\scripts (если нет папки gamedata и\или , то создайте их) Теперь активация скрипта зависит от ваших предпочтений: 1. Повесить на фразу в диалоге с помощью {action}da.give_treasures{/action} Для тех, кто не знает, я использую вместо знака "больше" - }, а вместо "меньше" - { 2. Повесить скрипт на любую другую функцию. Моё предпочтение: Второй файл в архиве - db.script. Он уже настроен. Его только нужно скопировать из архива в папку, куда положили da.script (gamedata\scripts). Если файл уже существует, то в конец функции add_actor добавьте строки: if (not has_alife_info("tutorial_artefact_start")) then da.give_treasures() db.actor:give_info_portion("tutorial_artefact_start")
|