Дата выхода 2.0 отодвигается до осени из за появления новых материалов. Список карт, которые скорее всего появятся в 2.0 из билда 1935: l02_garbage l02_garbage будет как вторая часть Свалки, её можно назвать к примеру Тёмной Свалкой. Старая версия карты сильно отличается от новой, так что можно не заменить а дополнить игровой мир. Заменить новый кордон старым достаточно тяжело и потребует много времени. Если мы и будем этим заниматься, то только к концу разработки, когда почти все будет готово. Предварительный список карт: Росток (из мп) |
Компания GSC Game World рада объявить, что к работе над книжной серией, посвященной миру компьютерной игры "S.T.A.L.K.E.R.", подключается издательская группа "АСТ". Общий тираж книг, изданных по мотивам игры, за два года существования проекта составил без малого 3 миллиона экземпляров, и интерес к этой теме не ослабевает. "S.T.A.L.K.E.R." является мировым лидером среди книжных серий по игровым продуктам – как по количеству изданных произведений и авторов, так и по тиражам. Решение о привлечении к сотрудничеству еще одного издательства было принято как с целью расширения числа привлекаемых писателей, так и в связи с тем, что "ЭКСМО" уже управляет серией в 20 книг, которые продолжают успешно продаваться, и это большой объем для совместной работы издательства и компании GSC Game World. Мы будем продолжать сотрудничать с обоими издатель ... Читать дальше » |
ТО "Киносталкер" анонсировало три новых проекта. Наибольший интерес представляет для нас сиквел довольно удачного фильма "Тяжелая Земля". Тем более, что два остальных держатся в секрете!!! |
Итак, свершилось! Компания GSC Game World выложила для фанатов игры S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl (тогда еще Oblivion Lost) билд игры версии 2004 года, а именно 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004, включающий в себя 17 карт 2004 года. Стабильность работы билда не гарантируется.
Скачать можно с сервера GSC Game World |
Хочу вас обрадывать,теперь на сайте stalker-galak.ru.появился сервак,вы можете присойдинятся к серверу,и устраивать войны против друг друга,или другого сайта!Подробную информацию ищите на форуме!Удачной вам войны! |
Судя по всему, основным интересом разработчиков GSC GAME WORLD натурально является прибыль, и ничего кроме прибыли. «Чистое небо», вышедшее спустя примерно полтора года после «Тени Чернобыля» неприятно оличается массой багов и недоработок (как можно назвать отсутствие «бара» и «подземелий Припяти» - я вообще не знаю). Несмотря на все увещевания разработчиков о том, что «Чистое небо» станет эталоном в индустрии видеоигр, «Чистое небо» стало эталоном того, как игры не надо писать. Как говорится - творча невдача... Но если неудачи принято исправлять, то разработчики решили ограничиться выпуском нескольких заплаток, которые призваны исправить лишь многочисленные вылеты в игре. На этом всё... И вот наши друз ... Читать дальше » |
Ролевая игра Ролевая игра продалжает свою работу!!! Я новый ответственный за ролевую игру. Всем кто ещё не получил ПДА это можно сделать на форуме. Удачи сталкеры!!! |
Давным-давно, в далекой-далекой галактике... Как говорят, из песни слов не выкинешь. Так и из истории создания S.T.A.L.K.E.R. не убрать странички, повествующей о тех временах, когда он еще не был собой. Это было начало, достаточно красивое, окрыленное успехом проекта Venom и полное безумных идей. Активная работа, написание нового движка, рисование текстур, придумывание сюжетных поворотов, моделирование... Желание воплотить задуманное, доселе находившееся где-то в дальнем уголке левого полушария, безумная энергия, минимальное количество перекуров, румянец и блеск в глазах- все это можно назвать двумя словами: Новый проект. Время шло, проект развивался обычными темпами, но что-то изменилось... пропал огонь в глазах, курилка, до последнего времени обделенная вниманием, снова начала завоевывать прочные позиции в рейтингах посещаемости, наступая на пятки сану ... Читать дальше » |
Q: Все уважают Сталкер как один из самых атмосферных шутеров, но это уважение омрачено довольно глючным кодом релиза. Какие уроки вынес GSC в плане тестирования и отладки? Можем ли мы ожидать более стабильную игру в этот раз? A: Сложность тестирования и отлова багов обусловлена внедренной нами системой симуляции жизни, делающей количество возможных комбинаций событий практически неограниченным. Над тестированием Тени Чернобыля работала группа из 30 тестеров, нанятая издателем. Все обнаруженные ими багги были поправлены. К сожалению тысячи различных конфигураций компьютеров игроков также накладывают свой отпечаток, так как невозможно протестировать на всех. Многое еще зависит от качества комплектующих. Большинство игроков не встретили каких-либо серьезных ошибок, что говорит о достаточно неплохом уровне отладки игры. Что касается Чистого Неба, то над ... Читать дальше » |