Приветствую земляк Олег.Прости что на ты Просто хочется по проще как то. У меня несколько вопросов если можно. 1) Вопрос: Что для вас S.T.A.L.K.E.R. вСЕГО ЛИШЬ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ или по настоящему атмосферный подарок(я в смысле что он важен для вас и т.п.) Ответ: "Сталкером" мы живем вот уже 10 лет, и для нас он как ребенок, которого мы родили, поставили на ноги, водим в школу, а теперь продолжаем готовить во взрослую жизнь. Серьезней некуда, в общем:) 2) Вопрос: Как идет подготовка сериала Сталкер? Какие перспективы? Ответ:По сериалу - продолжаются переговоры с телеканалами и работаем над усовершенствованием сюжета. Кстати, ведется работа и над сюжетом полнометражного фильма - есть и такая задумка. 3) Вопрос: Как вы относитесь к тому что разрешили туристические вылазки в Зону? ( на официальном уровне) Ответ: В Зону можно достаточно легко попасть уже давно. Мы еще в 2002 году ездили. Видимо сейчас правительство просто обратило на это внимание и решило централизировать этот процесс. Особых перемен, впрочем, я пока не вижу, поэтому сложно говорить, лучше стало или хуже, ничего не поменялось. Мое мнение - Зона - не диснейленд - и нужно все делать с умом и с соблюдением правил безопасности. 4) Вопрос: Потянет ли сталкер 2 компьютеры более слабые? ( не совсем конечно). Я имею ввиду что мощность сталкера будет хорош и на сегодняшнее компы или все таки придеться менять железо? Ответ: По нашей задумке, следующая игра будет мультиплатформенной, т.е. изначально PC с портированием на консоли. Приставки по определению слабее PC, поэтому оптимизация под более слабые машины будет. 5) Вопрос: Есть ли у вас аська или контакт. Было бы очень приятно лично вам задать еще парочку симпотяшных вопросиков? Ответ: Есть и аська и контакт, но как правило на них нет времени:( В контакте, впрочем, можно запросто найти несколько моих двойников - они с удовольствием общаются со всеми и отвечают на любые вопросы:) 6) Вопрос: Что во втором сталкере будет больше атмосферы сталкера, правдоподобности или хоррора? Ответ: философский вопрос - пусть каждый оценит по-своему, когда поиграет. 7) Вопрос: Одобряете ли вы действие модостроителей ? Ответ: моды - я лично всегда "за". 8) Вопрос: Когда будет(и планируется ли) новый stalker-fest ? Ответ: С фестивалем ждем хороший повод: возможно, подгадаем под какой-либо показ S.T.A.L.K.E.R.2. 9) Вопрос: Сюжет сталкер 2 будет выполнен так же как и сюжет со стрелком(т.е. по схеме: оригинал, приквел, сиквел? Ответ: Пока работаем над сюжетом самого S.T.A.L.K.E.R.2. Какая будет стратегия дальше - неизвестно. 10) Вопрос: Локации в Сталкер 2 будут соединены в одну общую карту? Ответ: У нас есть желание объединить локации в бесшовный мир. Если эксперименты будут удачными - так и будет. 11) Вопрос: Планируете ли вы выпустить в массы пилотную серию сериала сталкер? Ответ: Пилот сериала выпускать не планируем, тем более, что он нас не совсем устраивает. 12) Вопрос: Когда стоит ждать выхода демоверсии? Ответ: Демо, если и будет, то только в районе релиза самой игры. Слишком рано говорить. 13) Вопрос: Будет ли в сталкер 2 возможность организовать свой полноценный схрон, или хотя бы возможность поселиться в лагере сталкеров ? Ответ: Сейчас не могу ответить, позже. 14) Вопрос: По тем слухам, что сейчас идут в фан-комьюнити S.T.A.L.K.E.R., этой весной или летом у издательства "АСТ" истекает срок использования прав на книжную серию S.T.A.L.K.E.R. Так ли это на самом деле? Какая судьба ожидает этот литературный проект? Что вы будете предпринимать в отношении к нему? Будет ли он продолжать существовать? Ответ: Если честно, то я правовыми вопросами по книжной серии не ведаю, нужно уточнить ситуацию. Моё мнение - общую планку качества книжной серии необходимо подымать. Очень отрадно, что литературные конкурсы, которые мы проводим собирают большое количество талантливых работ. Пожалуй, это лучшее, что есть во всей серии. 15) Вопрос: В сети прошлась новость об интервью с Сергеем Константиновичем Григоровичем 27 января украинскому телеканалу "5", без указания гарантированного первоисточника. Можно ли доверять информации, в интервью перечисленной, или материал, скорее всего, содержит ложные данные? Например, в нем сообщается о полнометражном фильме S.T.A.L.K.E.R., который выйдет в преддверии релиза сиквела игры. Значит ли это, что параллельно со съемками телесериала по сеттингу S.T.A.L.K.E.R. идет работа над полным метром, либо кинопроект перешел в формат кинофильма? Лягут ли в основу предполагаемого кинопроекта наработки победителей конкурса синопсисов, проводившегося в 2008 году? Ответ: Да, интервью с Сергеем было и то, что есть на видео - это не монтаж. Мы действительно прорабатываем сценарий художественного фильма. 16) Вопрос: Олег, у вас не было мыслей разбавить гроул Андрея Попова в группе FireLake женским вокалом? Возможно ли пополнение в коллективе в виде девушки-вокалистки? Ответ: Музыка - это всегда поиск себя, поэтому не исключены различные варианты стиля и вокала в дальнейшем. 17) Вопрос: В данный момент онлайн-магазин S.T.A.L.K.E.R.-Shop функционирует. В дальнейшем он пополнится новыми вещами из коллекции фирменной одежды и разнообразными товарами с символикой игры. А может ли компания GSC разрешить использовать частным лицам бренд S.T.A.L.K.E.R. для маркировки всякого рода товаров? У меня есть знакомый, который с энтузиастами планирует запустить интернет-магазин всякой всячины. Если будет продаваться, то возможно он перерастет в обычный магазин, вплоть до комиссионки у Сидоровича От радиометров и рюкзаков до ножей и пневматики Итак, может ли GSC отдавать официальное разрешение частным лицам использовать лого S.T.A.L.K.E.R. в торговых целях? Ответ: Здесь слишком частный вопрос - необходимо изучать и разбираться. Пока мы планируем наполнять собственный онлайн-магазин различными видами продукции. В перспективе - сотрудничать с другими заинтересованными лицами. В том числе есть и идея создания партнерской программы для фан-сайтов. Планов много. 18) Вопрос: Доделан ли уже новый движок? Ответ: Еще нет. Сейчас идут графические тесты и настройка инструментария. 19) Вопрос: Насколько локации в игре будут больше или меньше по сравнению с "Затоном" в ЗП? Ответ: Сейчас сказать затруднительно. 20) Вопрос: Много ли в СТАЛКЕР 2 будет геймплейных новшеств? Ответ: Основные принципы геймплея останутся неизменными. Идей по нововведениям и улучшениям полно, получаем много пожеланий от игроков. Надеюсь успеем реализовать большую часть. 21) Вопрос: Будет ли основной сюжет нелинейным? Ответ: Да, насколько это возможно реализовать. 22) Вопрос: Будет ли добавлена в игру техника? Ответ: Только если это будет оправдано геймплейно. 23) Вопрос: В игре будут новые группировки? Ответ: Пока секрет 24) Вопрос: Будут ли добавлены "универсальные оружия" на манер гаусс пушки в предыдущих частях? Ответ: По оружию скажу только, что общее количество уменьшится, но значительно увеличится уровень апгрейдов каждого отдельного вида. 25) Вопрос: В игре планируется разрушаемость? Ответ: Да, но далеко не как основной элемент игры. 26) Вопрос: Ужасно хочется, чтобы в игре были Сидорович и Болотный Доктор,будут ли они? Ответ: Старые знакомые будут, кто именно - узнаете со временем;) 27) Вопрос: О геймплее. Есть люди, которые не любят "Сталкера" из-за разных вещей, чаще всего слышу о сталкере-шутере. Так вот, что же будет предпринято, чтобы "Сталкер 2" отличался от игр типа "шутер с мнстрами" и имел уникальный, атмосферный геймплей? (Кстати, стоит обратить внимание на множество модовдля игры; как они будут влиять на создание геймплея?) Ответ: Мы ориентируемся на "классические" принципы Сталкера, заложенные с первой игры. Есть желание сохранить и приумножить атмосферу ТЧ в сиквеле. 28) Вопрос: Движок и модмейкерство. Насколько глубоко и широко смогут управляться с игрой люди, которые решили создать модификацию для игры? (Вопрос возник из-за того, что в ТЧ управлять геймплеем сложно и не всегда возможно). Ответ: Традиционно мы стараемся поддерживать модмейкеров в меру своих возможностей. Думаю, политика с новой игрой не изменится. Но пока рано говорить о конкретном инструментарии для моддеров, у нас пока основная задача - закончить разработку нового движка и сделать на нем S.T.A.L.K.E.R. 2:) 29) Вопрос: Будет ли сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 как-то связан с предыдущими частями серии? Ответ: Сюжеты игр серии S.T.A.L.K.E.R., можно сказать, уже традиционно связаны между собой. Знакомые локации, персонажи, истории и легенды Зоны, это все никуда не денется. 30) Вопрос: Какие у вас планы на мультиплеер? Ответ: Пока мы еще строим планы по мультиплееру. 31) Вопрос: Планируется ли кооператив? Ответ: Зависит от того, в какую сторону пойдет мультиплеер. 32) Вопрос: Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживать DirectX 11? Ответ: ДХ11 - да, конечно. 33) Вопросы: Почему в ЗП были так растянуты скайбоксы, и если можете спросите у Руслана Диденко почему он это сделал? Ответ: Сделали это для создания эффекта "низкого" неба, которое как-бы давит. 34) Вопрос:Здраствуйте Олег. Скажите как повашему сможет ли Япония избежать взрыва на АЭС или повторится история с ЧАЭС ? Если произойдёт взрыв, то как вы глядите на японскую версию сталкера ? Ответ: Ситуация в Японии, увы, очень сильно напоминает чернобыльский сценарий. Там даже конструкции реакторов на АЭС датируются 70-ми годами. Видимо, история мало чему учит.. Японской версии Сталкера мы не желаем. 35) Вопрос: Олег, не растеряли ли Вы былое мастерство пиарщика? Во время разработки Теней Чернобыля вас было приятно слушать, а во времена Чистого Неба и Зова Припяти было уже что-то не то... Ответ: Надеюсь, нет:). Энергии с избытком пока, да и чувства к Зоне не пропали. 36) Вопрос: Уважаемый Олег, фанаты очень просят GSC Game World начать показывать первые скриншоты игры и подпитывать хоть какой то информацией. Ведь отсутствие информации о ВЕЛИКОМ S.T.A.L.K.E.R. 2 плохо сказывается на игроках. Пропадает интрига и желание верить в серию. Очень хотелось бы хотя бы какую то информацию Ответ: Понимаю ваше нетерпение увидеть новую игру, мне и самому давно не терпится. Но сейчас мы должны завершить внутренее тестирование нового движка и добиться той картинки, которая нас устроит в игре. Думаю, первые скриншоты появятся не раньше, чем через несколько месяцев. Нужно потерпеть. На сегодня, увы всё, должен бежать к разработчикам смотреть первые вариации игровой сцены в движке...Не волнуйтесь, нас ждет еще много общения впереди! | |
Категория: Интервью | Добавил: аdmin (07.04.2011) | |
Просмотров: 1048 | Рейтинг: 5.0/1 | |
Всего комментариев: 0 | |